Глава 1

23.7K 882 113
                                    

-Ты мне за всё ответишь-прошептала я, делая очередную гадость моему "любимому" Капралу, а именно я сыплю землю ему на простынь кровати. Услышав какие-то шаги я быстро,но аккуратно заправила постель. Посмотрим,Капральчик, как ты теперь запоёшь. Быстро залезла на шкаф в какой-то огромный ящик...ну.. пусть и не с первого раза залезла..зато чуть не грёбнулась. Я затаила дыхание, зная что этот человек, шаги которого я сейчас слышу, и есть Леви Аккерман.
Пока он не зашёл, хотела бы вам представиться и рассказать немного о себе.
Меня зовут Берта Грэй. Мой возраст- 19 лет, но несмотря на это..мой рост 144 сантиметра. Я очень люблю рисовать  и как не странно..моим любимым занятием стало доставать Капрала. Собственно сейчас будет история по которой я хочу его угробить..точнее поклялась сама себе что доведу его до инфаркта.
Первый раз..когда мы встретились, это был мой первый день в легионе разведки. Мы отдавали честь старшим по званию..а точнее Эрвину Смиту и Лёве Аккерману.
Я стояла в самом заду..откуда, естественно, мне было видно буквально..НИЧЕГО. Я привстала на носочки и оставалась в током положении пока у меня не свело ногу. О да, это же я.. лох по жизни! В тот момент я уже стала медленно хоронить себя в позоре на всю жизнь и кусать нижнюю губу, чтобы  хоть как-то облегчить свои страдания. Но тут я не выдержала и пискнула. И конечно же в этот момент все обернулись на меня и сделали такие хлебала на подобие, аля "ты уже раскопала могилу?"  И тут Капрал начал свою пламянную и долгожданную речь, обращённую ко мне.
-Что за шавка там пискнула? Выйти из строя!- проорал Леви и я повинуясь вышла.
-Тебе что,не ясно как это- отдать честь старшим по званию!?Опираешься на свой рост и думаешь никто тебя не заметит!?Ты..просто жалкая девчушка, которая никогда..никогда не сможет попасть в десятку лучших! И никогда не поможет человечеству! - я старалась сдержать слёзы, но его последние слова прокрались ко мне прямо в душу.. они просто уничтожили мою мечту, моё стремление, мою цель. Чувствую как по щекам катятся слёзы, нету всхлипов и этих рыданий, нет, я просто сдерживают их.
-Пфф..я же говорил, жалкая.- Эрвин подошёл к Леви и сказал:
-Оставь ты её, может быть ей кто-то на ногу наступил просто, она же девушка, тем более смотри какая маленькая, прямо как т..-  сдержал себя командор и продолжил- не суть, встань в строй!-приказал он мне и я прошла на своё место. В тот момент я пообещала себе, что отомщу..обязательно отомщу Капралу и поставлю его на место.
                            ***
Вот я сижу на шкафу, и смотрю на то, как Леви пьёт чай. Ну ничего, Капральчик, ночь придёт, и нервный тик на твоём глазу тоже придёт.
Я дождалась когда он выйдет из кабинета и вылезла из ящика. И только сейчас я поняла, что надо было подумать как отсюда спускаться, а не как сюда залезать. И вот, я по тихоньку начала спускаться, как вдруг шкаф гребнулся прямо со мной. Ну..в общем-то и так тоже можно было спуститься, ну да не суть, даже убирать за собой ничего не буду. Я вышла из его комнаты и направилась к столовой. Уж очень хочется кушать, кормили довольно не плохо по выбору: либо каша,либо пюре.К сожалению, третьего не дано. Так как каши я ненавижу, взяла пюре кусочек хлеба и чай. Ко мне подсел Эрен и Армин-мои лучшие друзья, а так же Микаса. Но вот только где она? И с этими мыслями кто-то сзади положил мне руки на глаза, я назвала её имя и предложила сесть  рядом.
Мы смеялись и веселились пока мимо нас не прошёл Леви и не попросил заткнуться. Я положила на ложку пюре, которая в скором времени прицелилась на его шевелюру. Со словами:
-Ну вот петушок мы гребешок тебе и поправим- попала ему прямо в волосы. Эрен, Армин и Микаса сначала не поняли что произошло, а потом резко заржали, кстати не хуже лошадей, и стали кричать что-то вроде "беги! Не оборачивайся!"
Ну так я и побежала..побежала рыть себе могилу. Зачем я это сделала?Не знаю. Просто захотелось. Ладно, не время об этом думать, нужно убежать как можно дальше. Я еле-еле побежала до какой-то двери и резко открыла её, это был кабинет Ханжи Зоэ- местного так скажем безумного учёного. Ничего не объясняя я с запыхавшейся рожей и хриплым голосом сказала -Спаси!!Нет времени объяснять!- и залезла к ней в шкаф. В долю секунды ворвался разъяренный Леви и закричал:
-Где эта поганая девчушка!?- проорал этот горластый петух.Таакс..птичку нужно заткнуть. Так как шкаф стоял позади его спины я аккуратно и бессшумно вылезла и пнула Капрала под зад. Далее мой след..да что там! Даже сверкания пяток не было и видно. Я знаю..знаю что он ищет меня, знаю что это мой конец, моя могила..я знаю что пора копать её, но я же немного того..это..шизанутенькая..хе-хе.
И вот я сижу на складе за ящиками с яблоками и почти не дышу. И тут дверь открывается и входит он..чернее ночи..
-Я знаю ты здесь- прошипел тот.. От чего у меня пересохло во рту..я не могла и пошевелиться, я чувствовала как его глаза сверкают от злости. Но ничего не ответила. Я молилась, чтобы он ушёл, но он приближался. Я закрыла глаза и через десять секунд снова их открыла. Он стоял передо мной.

Сладкая Месть (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя