Глава 5

9.8K 666 5
                                    

Ребята, я напишу, точнее перепишу Главу 5, так как у меня очень хороший глюк пошёл.
-Иди в корпус, замерзнешь- сказал Капрал, а меня уже и след простыл. Ну уж нет, он конечно мне нравиться, но я помню свою цель!
Довести его до инфаркта. Тем более это клятва.
Я быстро переоделась в шорты и пижаму. Рассуждая о завтрашнем дне я уснула. Но не прошло и пяти минут как в мою комнату кто-то пришёл. Я закрыла глаза и притворилась что сплю. По ощущениям сели на кровать. И тут я резко открываю глаза, вскакиваю и говорю "бу!". Сказать что Леви был в шоке, значит ничего не сказать.
Я села рядом с ним и тихо захихикала.
-Над чем это ты смеёшься?- спросил наш Лёвушка.
-Над..над вашим лицом, ахаха- все не успокоюсь. Беги, Берт,беги. А..не, не побегу. Я стала тискать щечки Капрала, ну блин, просто мечтала это сделать. А он сидел и не понимал что происходит.
-Я пришёл лишь сказать, что вылазка за стены будет уже очень скоро. Приготовь все свои вещи.
И хватит теребить меня за щёки- Леви вышел из комнаты.
Офигеть вылазка за стену уже так скоро, почему он это сказал не на построении,а именно мне лично? Может быть он в ближайшее время не планировал всех посвящать в дальнейшее смерто-путешествие? Кто знает что у него на уме. Может быть он  сейчас заходит к каждому в комнату и говорит про вылазку. Никогда не была за стенами. А теперь вот так вот просто туда поеду. Интересно..а сколько сейчас времени?
Я перевела взгляд на окно и усмехнулась. Часа три-четыре. Так раано..Ээх, ну да ладно.
Я отвернулась к стене и через пять минут спала сладким сном, слегка посапывая и прежимая к себе подушку.
Ха-ха..шучу, я распласталась по всей кровати и дала такого храпа, что мне по завидовал бы сами Эрвин и Райнер, а подушку я вообще скинула на пол и свесила на неё ногу, я просто бесстрашная. Да мне подкроватные монстры не помеха. И в этот момент послышались какие-то шуршания под кроватью.
Я резко вскочила и с криками выбежала в коридор, резко завернула к кому-то в комнату и залезла на кровать. Ой. Там человек есть, ну да ладно, посижу на нём.
И тут из-под одеяла появляется сонный Жан.
-Аааа!!! Конеголловыый!-завизжала я ещё больше. Но после этого залезла к нему под одеяло. Тепло.
-Ч..что ты тут делаешь?- даже через темноту можно было понять, что Жан весь красный.
-У..у меня под кроватью монстр!Я не пойду туда!- посмотрела на него жалостливыси глазками. Они наверное у меня в темноте светятся потому что он согласился.
-Ла-ладно, только ты спишь на полу!- вместо слов против я взяла и обняла Жана. Видимо он был в шоке. Ну да ладно. Не очень-то хочется сейчас говорить. Хочется с..спать. Ну, вот уже зеваю.
-Спокойной ночи, Жан-сказала я и уже заснула.
-Спокойной-отаетил тот, и в ответ обнял меня. О, дошло, я думала он со э своими мозгами только к концу года меня обнимет.
                        ***
Проснулась я от смертельной хватки Жана, чёрт, задыха..а..юсь, помогиитее..
Я еле как выпуталась из его объятий. Судя по небу, сейчас было где-то шесть часов. Хорошо. Пойду приведу себя в порядок, а то совсем облинилась, не слежу за собой. А да кому оно надо? Парня-нет. Семьи-нет. Капралу- и так и сяк не понравлюсь. Ну..тогда для самой себя.
Я зашла к себе в комнату. Аккуратно прорвалась до тумбочки, чтобы не разбудить подкроватного монстра. Взяла полотенышко,нижнее бельё и мыло. После чего покинула комнату.
Зайдя в ванную, резко покинула её с красным лицом, и несколько раз извинясь, пошла в другое крыло. Залетев в ванную комнату, я быстро набрала воды,и моментально раздевшись, плюхнулась в воду чёрт, чёрт, чёрт.
Там был Капрал. Голый Капрал. К такому меня жизнь не готовила. Я потянулась чтобы закрыть дверь. Но тут кто-то вошёл. Я визжала. Нет, ну а вы бы сидели с каменным лицом,завели бы ещё разговор и выпили чай рассуждая о чем-нибудь загадочном. Да?? Вот и я нет!
Этим человеком оказалась Микаса.
-Выйди из ванной!-завизжала я. После чего вытолкала её за дверь и закрыла на замок. Вот же..понаходят тут.
Я быстро вымыла голову и натёрла тело приятно пахнущим мылом и мачалкой. После ополоснулась и вышла из ванны. Надела чёрный лифчик и такие же трусики. И обернулась в полотенце. Быстро быстро побежала к себе в крыло, но столкнулась и упала на пол..

Капрал..
-Прошу прощения что ворволась к вам в ванную, я..я не хотела! Просто там было не закрыто и я думала никого нету- быстро быстро затараторила я.
-Я не против чтобы ты смотрела на меня обнажённого- сказал Капрал.
Я же в свою очередь стала помидоркой.
-Я пошутил- хаа, шуточки за триста от Капрала Леви. Не смешно. Я поверила.
-Я молча встала и ещё раз извенившись пошла к себе в комнату.
-Пока белоснежные коридоры. ДАРОВА СВИНАРНИИК!- сказала я, входя в комнату. Да-да моя комната самая грязная во всем корпусе. Но мне так больше нравиться. А этот петух горластый, Лёвушка наш. Распинался передо мной часа два, читая натации о порядочности девушки. Я думала он меня до самой старости отсчитывать будет. Но кажись сдался. И так, а теперь я хочу немного попакостить, но для начала доделаю начатое.
Я расчесала волосы и оделась в форму, опять эти ремешки..ху..то есть хрен поймёшь как их делать.
И вот после 20 минут мучений я все таки одела их.
Тихо выйдя из комнаты, пошла в сторону комнаты Капрала. Зайдя к нему в комнату, посмотрела на белую стену и на чернила. О да. И начала писать на стене.
"Леви капрал мозги всем еб..доставал"
Горжусь собой. Я маладэц. Выходя я намазала ручку двери чернилами и ушла.
На построении я встала на своё место. Точнее в самый зад, где мне нихера не видно. Когда пришел Капрал мы все отдали честь.Я стала слушать план действий на сегодня. И обратила внимание на то, какие все серьёзные. И мне почему-то стало смешно. Я тихонько начала хихикать.
-Кто там смеётся? Выйти из строя!- сказал Леви. После чего я сделала шаг вперёд.
-Над чем это ты там хихикала?
-Тоже хотите посмеяться, Капрал?
- Ты как себя ведёшь к старшим по званию!? Я тебе не подружка какая-то!
-Леви,а вот и моё второе жедание,станьте мне больше чем Капрал- я легонько улыбнулась. Он стоял в шоке. Я думаю..что если хочу добиться его то должна действовать!
-Станьте мне другом -добавила я.
Я оглянулась и увидела какие рожи были у солдат. Хех. Я могу, я умею.
-Встань обратно в строй- холодно сказал Капрал, в общем-то как и всегда.
И тут я увидела Эрвина Смита который шел с испачканым лицом и рукой в чернилах. Чёрт. Он наверное Леви искал, и дотронулся до ручки.
Когда Эрвин подошёл к нашему прибыванию. Послышался дикий ржач солдат, а меня уже и след простыл.
👇👇👇 звёздочку, ребят.

Сладкая Месть (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя