Глава 9

10.1K 613 62
                                    

Дописав отчёты я вырубилась прямо га Капральском столе. Не, ну а чё? Я значит тут распинаюсь, пишу ему тут и уже нельзя поспать на рабочем месте? Не надо так.
Не прошло и пяти минут как кто-то громко хлопнув дверью вошёл в кабинет и стал орать:
-КАПРААЛ ПРОИШЕЕЕСТВИИЕ!!- открыв глаза, я сказала что Капрала нет и начала расспрашивать что за происшествие.
- Петра говорит, что беременна от Капрала!- начал парень..и тут моё сердце разорвалось на тысячу кусочков. Я медленно вышла из кабинета..просто без лица и пошла на улицу.Столкнувшись с Леви я извинилась и пошла дальше. Но не тут то было.
-Что случилось, мелкая?-спросил Капрал.
-Нет, ничего..у вас там происшествие, солдат уже в кабинете ждет, чтобы рассказать-сказала я и пошла прочь. Я ушла от корпуса как можно дальше в лес и закричала от боли распирающей в сердце.
Получается, все напрасно. У него будет семья. А я? Я что? Я пустое место. Я отброс общества. Меня никто не замечает, так кто меня любить будет!?
Просто..я думала..я думала, я чувствовала что у нас взаимные чувства..а оказывается..вот оно как. Как же больно это осознавать..
Интересно, как долго я уже рыдаю?
Я услышала шаги взади себя и начала вытирать слёзы.
-Это не правда- сказал такой знакомый голос, что сердце сдалось ещё сильнее.
-Как она может быть беременна от меня, если даже я с ней не спал?- спросил Леви..у меня?
Я просто промычала что-то невнятное..как-будто язык проглотила.
Он просто взял и обнял меня сзади. Боже..как же мне хорошо..прямо бальзам на душу. У них ничего не было..у меня есть ещё шанс..и я воспользуюсь им.
Я повернулась к нему с заплкаными глазами и крепко, крепко обняла его. Не знаю почему, но мне показалось что он улыбнулся. Я прижалась к нему ещё сильней,и не желая отпускать друг друга, мы посидели так около часа.
-Капрал..мне бы хотелось вам кое-что сказать..-начала я.
-Я весь во внимании- ответил Капрал.
-Ну..вы..вы мне нравитесь- быстро пролепетала я и опустила голову. Наверное опять вся красная как помидор.
Он поднял мою голову за подбородок ,и наклоняясь к губам.
-Ты мне тоже- прошептал он мне в губы и накрыл их своими, превращая свои действия в поцелуй. Я же в свою очередь прижалась к его губам и разрешила перенести простой поцелуй в более страстный.
Он резко повалил меня на землю и навис сверху. Ещё более краснея и смотря в его глаза я читала желание. Желание провести со мною ночь. И я не прогадала, он потянулся к моей рубашке но я остановила его фразой..
-Не сейчас- тихо и еле слышно ответила я.
Он убрал свои руки от меня и помог подняться.
-Спасибо-тихо сказала я.
-Не за что-точно так же ответил он.
Я нерешительно и краснея аккуратно взяла его за руку. Он видимо был немного удивлён моим действиям, но все же сжала мою руку в своей, а позже и сплел наши пальцы вместе.
Всю дорогу назад мы шли молча.
А о чем говорить? Когда вы счастливы и слов не надо, так ведь?
Он довел меня до своего кабинета и усадил на диван.
-Ты хочешь чай?- спросил он и я кивнула.
-Какой именно? Чёрный или мятный?
-Ч..чёрный- скромно ответила я.
Он подошёл ко мне и сел на корточки прямо лицом к лицу.
-Почему ты так стесняешься?- спросил он- Берта..слушай..я хочу, чтобы ты была моей девушкой..но..это если только ты согласишься...-как то тихо прошептал он.
-Я согласна..Капрал..- улыбнулась я и из глаз посыпались одна за другой слезинки.
-Почему ты плачешь? Ты не счастлива? Если это только из-за того что ты боишься..то не нужно, я пойму- опустив голову сказал он.
-Нет, сэр..это слёзы счастья!-я полезла к нему с обнимашками и получилось так, что он лежит на полу а я сижу сверху.
Он резко, но аккуратно схватил меня за голову и поцеловал. Боже..как он классно целуется..я просто растаю сейчас. Он пропустил свой язык между моими губами и зубами, после чего начал с любопытством исследовать мой рот.Вот честно. Будто титана там нашёл. После он дошёл до моего языка и стал нервно и жадно посасывать, из-за этого я выдала небольшой стон. Я не стала отставать от него и начала посасывать и покусывать его губы. Сладкие..просто сейчас съем их..
Через несколько минут мы отстранились друг от друга тяжело дыша.
-А ты вкусная- с небольшой ухмылкой сказал Капрал.
-А вы сладкий- ответила я ему.
-Давай на ты- сказал Капрал и мне стало как-то неудобно.
-Но вы же выше по званию.
-Но ты же моя девушка.
-Но все равно так нельзя.
-Тогда будешь звать меня хозяином- сказал Леви и рассмеялся.
-Хорошо, давай на ты- пробубнила я про себя.
-Так то лучше- улыбнулся Леви.
-Ааааа- завизжала я- вы улыбнууулииись!!!!
- Ты так этому радуешься?
-Конечно же! У вас очень и очень милая улыбка!-сказала я, а потом добавила- А ещё красивая.
Он сильно удивился. -Правда что ли?- спросил он.
-Ну конечно!- радостно прощебетала я.
-У тебя тоже сногшибательная улыбка- сказал он и я покраснела.
-Дурак!-сказала я и закрыла его лицо подушкой, которая лежала рядом.
-Уфф..фы фо фам делаеф?- спросил он, когда я стянула с него штаны и побежала к себе в комнату.
-Это тебе сейчас то что отчёты писать заставил!!!- сказала я т уже была на пол пути. И вот я почти зашла, но меня кто-то схватил за ногу и я кубырем с..Капралом полетела в комнату.
-Ну за то ты в трусах по корпусу пробежал. А там люди были.-рассмеялась я.
-Ага- ухмыльнулся он.
Он стал стаскивать с меня рубашку, а я визжать и сопротивляться, но все таки он снял её с меня и посмотрел на то, что было под ней.
-Твоя грудь довольно большая, но вот под одеждой этого не видно- сказал он и прикоснулся к ней.
-К..капрал, то есть Леви.. А..а может не надо меня лапать?
-А кто с меня штаны стащил?- спросил он и я перевела взгляд на его трусы.
-Это не я!-сказала я и повернулась на животик.
- Я же сейчас и эту ненужную вещь на девушках растегну.- пригрозил капрал
-Нинада!- сказала я и повернулась обратно.
-Ладно, хорошо, окей, прости за штаны-сказала я и надулась.
-Прощаю-сказал Леви и встал с меня. Он протянул мне руку, предлогая встать, но я протянула его на себя, так что он опять повис надо мной и принялась его щекотать.
Ну кто знал что Капрал, такой суровый человек бриться щекотки? Правильно. Никто.
И в этот момент дверь открывается и входит...
Продолжение следует.

Сладкая Месть (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя