...мдэ..

7.4K 201 3
                                    

Петра стояла с открытым ртом и с ужасом смотрела на такую картину:
Я лежу на полу..без рубашки.
Леви нависает надо мной и смотрит на мою грудь, так мало ещё этого, он без штанов!
-Милые трусики-все что смогла я сказать.
- Я наверное не во время..-начала Петра, и я видела как ей больно..- Берта, тебя это..Смит вызывает к себе сказала та и вышла закрыв за собой дверь.
-Что милое?- переспросил меня Леви, когда Петра вышла.
-Трусики- ответила я.
-Хмм- начал он и перевёл свои руки на мои бедра.
-Нет- кратко сказала я и начала одеваться к Командору.
А этот тюфяк просто валялся на полу и смотрел в потолок.
-Все таки ты можешь быть нежным-сказала я и засмеялась.
-Сейчас договортшь т вся твоя одежда окажется у меня- сказал как отрезал. Ничего не скажешь.
Когда я растегнула последнюю пуговку на рубашке, то вышла, оставив Леви наедине с собой.
Зайдя в кабинет Смита, я застала его за работой с бумагами.
-Присаживайся- сказал Смит и продолжил- поможешь мне с бумагами.
-Да сэр- сказала я, и отдав честь, села на стул.
-Вот это, это и это- показывал Командор на стопки документов- разберешь и поставишь печати ты, а остальное сделаю я.
-Есть, сэр- сказала я и принялась за работу.
В этих стопках информация была только об Эрене, о боже..тут ещё сказано что над ним будут ставить опыты. Я с тобой.. Мой верный друг.. Надеюсь Ханжи сжалиться над ним.
Наконец закончив с бумагами, я спросила у Смита:
-Сэр, можно мне уже идти?
-Да, конечно- сказал Смит не отрываясь от бумаг.
- Тебе нравиться Капрал?- неожиданно спросил Эрвин.
Я же в свою очередь покраснела.
-Всему своё время, сэр- после этих слов я вышла из кабинета.
Постояв немного у двери я хотела идти дальше, но вдруг меня ударили чем-то по голове и я потеряла сознание.
***
Проснулась я в каком-то подвале, привязаной к решётке. Хорошо что это верёвки. Я достала с головы заколку и нажав на кнопку "заколочка" превратилась в небольшой ножик.
Быстро расправившись с верёвками, я сидела и делала вид что привязана, дожидаясь своего обидчика.
И вот в эту каменную тюрьму входят два здоровенных мужика.А можно я их буду горилами с гребнем называть?
Взади них стояла девушка в маске. Даже так, я узнала девушку. Петра.
-Из-за тебя Капрал разбил мне сердце. Из-за тебя я теперь буду всю жизнь несчастна. Из-за тебя.- все время твердила она.
-Знаешь, Петра, я не в силах сейчас сказать что-то типа "нет, это не я", "он сам ко мне приставал". Я тоже люблю его. Думаешь ты одна такая? Строишь из себя "святую" и делаешь их себя ту, кем не являешься!? Да чтобы ты сдохла!- прокричала я, от чего получила сильную пощечину от одной из горил.
Я оскалилась на них,и резко вскочив, перерезала этим двоим глотки, а Петре поставила подношку и повалила её на пол.
Та в свою очередь ногой перекинулась меня через себя и встала в стойку. Я же, не дав себе упасть на стёкла, подставила ногу тем самым подвергнув её.
-Что-то ты уже не такая борзая- начала Петра и я встала в стойку нападения, сжав кинжал зубами.
Первая начала я. Я резко подскочила к ней и ударила снизу кулаком прямо в челюсть. Отлично.
Сделав примерно три шага назад, Петра остановилась, и вот честно, её глаза загорелись красным пламенем. Она налетела на меня, но я правильно выбрав момент подставила кинжал ей под руку и одним лёгким движением провела по ней. Её рука буквально хлынула фантаном крови. Отлично.
Встав прямо я сказала:
- Тебе не сравниться со мной в рукопашном бою. Я одна из лучших бойцов в этом деле.- сказала я и не смотря на боль в ноге полностью ступала и вышла из камеры, при этом заперев дверь. Пусть подумает, посидит.
Дойдя до выхода я открыла дверь и рухнула на ступеньки. Улица...свет..больно..голова..
Я опять потеряла сознание.
***
Проснулась я уже в мед. пункте и через боль повернув голову увидела рядом с собой спящего Капрала. Он мирно посапывал и держал мою руку. И правда, он спит сидя..как это мило. Я невольно улыбнулась и сжала его руку.
-Неужели- прошептал он и я непонимающе на него посмотрела.
-Ты не приходила в сознание два дня- сказал он и внимательно начал меня осматривать.
-Ты все это время просидел со мной в полате?- спросила я.
-Да.
-Спасибо..Капрал- улыбнулась я уголком губ.
-Леви. Просто Леви.- разраженно ответил тот.
Не смотря на боль я потянулась обнимать его.
-Ээй, ты ещё не до конца оправилась. Ложись обратно.- обеспокоенность сказал он.
-Ты прав- ответила я и резко потянула его на себя.
-Ты дура- сказал тот и улыбнулся.
-Вся в тебя.
Я поцеловала его в щечку и обняла.
Я отвоевала тебя..я смогла..теперь все будет хорошо, я надеюсь.
Я так сильно люблю его..просто не могу даже сама представить на сколько. И как бы банально это не звучало, я не перестану это твердить..он самый лучший.
В полату зашел доктор и сразу же расцепил нас. Вот блин..как обычно..на таком моменте останавливают.
-Как ваше самочувствие?-спросил доктор.
- Да..у меня все окей- ответила я.
-Поднимите рубашку, мне нужно вас осдушать-сказвл он и я покраснела.
-А..а пусть Капрал выйдет- сказала я, на что доктор и Леви синхронно закатили глаза.
-Чего вы стесняетесь? Переодевал то вас он- сказал доктор.
-Чтоооо!?-завизжала я и залезла под одеяло с головой.
-Берта..Грэйс, вылезайте из-под одеяла и дайте мне вас ослушать. Капрал Леви уже вышел-сказал доктор и на душе стало легче.
Я вылезла из под одеяла и после осмотра собрала свои вещи, переоделась и пошла к себе в комнату. О да. Я закинула все свои вещи туда и пошла гулять.
Тут на встречу мне попался капрал и с болью в ноге я стала убегать от него. Но не тут то было. Меня опять кто-то поймал за шкирку и повернул к себе лицом.
-Ты чего как угорелая бегаешь?- спросил Капрал и поставил меня на ноги.
-Лучше бы ко мне в кабинет так бегала- добавил тот.
-Да..сэр..то..то есть Леви-я опять покраснела.
- Ты чего..стесняешься меня?- спросил тот.
-Да, сэр.- сказала я.
-Не нужно стесняться, ну видел я твою обнажённую грудь и что я того? Очень даже красивая.-распинался он там перед кем-то, не знаю перед кем, но я уже была в своей комнате и красная от сказаных слов.
И тут в дверь врывается Капрал и валит меня на кровать..

Сладкая Месть (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя