Глава первая

65 3 0
                                    

-Мам, прошу тебя, ты ведь меня задушишь, - я безуспешно пыталась вырваться из цепких маминых объятий. – Я уезжаю лишь на месяц, - добавила я уже с улыбкой и, наконец, освободилась.

Лишь месяц. О, нет. Целый месяц, если мы говорим об Англии.

-Алиса, пожалуйста, не забывай звонить как можно чаще, напиши смс-ку, как прилетите, как доедете до школы...

-Конечно, мама, я помню, что нужно сообщать вам о каждом своём шаге, - ответила я со вздохом.

-А вот тут мама права, - добавил папа тоном, не требующим возражений. С его сентиментальностью было легче, но вот со стремлением защищать меня не очень.

-Держи нас в курсе, - сказал он и крепко обнял меня.

«Ох, а вот теперь угроза быть задушенной велика как никогда», - подумала я, но уже через секунду вновь могла дышать свободно.

-Итак, родители, не волнуйтесь, оставаться в чужой стране я пока не собираюсь, так что ждите меня через месяц! – сказала я cheerfully...то есть «весело», я имела в виду! Голова уже переключилась на английский лад. – Пока! И не забывайте кормить кота! – добавила я напоследок, помахала ручкой и отправилась к моей группе.

Я сразу заметила Елену Евгеньевну, пухленькую женщину средних лет, с которой познакомилась некоторое время назад. Она должна была отвечать за меня на протяжении следующего месяца. «Что ж, она кажется весёлой», - подумала я. Не то чтобы «весёлость» была очень важным критерием, но всё же, это давало надежду на свободу, от которой не отказалась бы даже я.

-Здравствуй, Алиса! Напомни-ка свою фамилию.

-Соловьёва.

Пока Елена Евгеньевна отмечала меня в своём блокнотике, я поставила чемодан на колёсики и решила оглядеть свою группу.

В глаза бросились две девицы невысокого роста, в тёмных очках, что было смешным, учитывая страну нашего назначения. Выглядели они, кстати, как минимум совершеннолетними. Рядом с ними стояла тройка других девочек; они стояли молча, то и дело обращаясь к своим смартфонам. Поодаль от них стояли парни, шестеро или семеро, усиленно считать я не взялась, дабы не привлекать к себе лишнее внимание. (Поверьте, с моим не самым лучшим зрением и весьма выдающимися математическими способностями, зрелище могло бы стать завораживающим в плохом смысле). Один из мальчиков, самого высокого роста и крепкого телосложения, стоял, свободно катая чемодан по полу одной рукой и прижимая телефон к уху другой, при этом улыбаясь и нежно мурча что-то в трубку. «Вероятно, разговаривает с девушкой», - подумала я нейтрально. Этот факт (или предположение) меня ни капли не расстроили. В Англию я направлялась исключительно для совершенствования своего английского. Из остальных парней я приметила нескольких: один был со скейтом, другой в наушниках, ещё двое бурно что-то обсуждали.

Сквозь языковой барьер [ЗАМОРОЖЕНА]Where stories live. Discover now