Каждый день тема уроков была определённой. Вчера, например, мы обсуждали проблемы окружающей среды. Кажется скучным, но уроки, на удивление, прошли довольно весело. Дженни распределила нас на три группы, по пять человек в каждой, и раздала тексты с разными катастрофами. Нам нужно было представить себя учёными и предложить способ разрешения проблемы. Я попала в группу с Настей, приехавшей со мной.
Должна признать, она оказалась очень даже ничего. Всё время говорила по-английски, хотя, я слышала, в других группах русские говорят на своём родном языке друг с другом. (Ну и зачем, спрашивается, было приезжать в Лондон?). А ещё Настя предлагала очень неплохие идеи. В общем, для себя я решила, что с ней стоит общаться.
Сегодня же тема была очень интересной – «Стереотипы». Урок начался с загадочной улыбки Дженни и её вопроса: «Would I lie to you?»*. Не дожидаясь нашего ответа, она развернулась и написала на доске три предложения – два ложных и одно верное. Задачей было угадать правильное. Предложения были следующие:
1)В свободное время я смотрю иностранные фильмы
2)Каждую пятницу я ужинаю со своей семьёй
3)Я прыгала с парашютом 15 раз в своей жизни
Некоторые сделали предположения насчёт первого и второго предложений. Я же, вспомнив тему урока, подумала о третьем...и оказалась права!
Странно, Дженни совсем не выглядела как человек, способный на такое. Даже её имя было слишком милым. Всё-таки, стереотипы иногда очень сильно определяют наше отношение к человеку.
Затем мы работали с текстами. Я прочитала его довольно быстро и заметила, как Франческо что-то пишет на небольшом кусочке бумаги. Через несколько секунд он завернул листочек и передал его Алессандре, а от неё записка попала ко мне. Немного помучившись из-за почерка, я наконец прочитала:
«Алиса, прости, если вчера вёл себя, как придурок».
Наверно, от удивления, я всё-таки издала какой-то звук, потому что некоторые обернулись.
Тут же притихнув, я написала ниже:
«Ты о чём??»
Я немного подумала и добавила в конце смайлик, чтобы вопрос выглядел не так грубо.
Ответ от Франческо пришёл ко мне через какое-то время:
«Ну, вчера вечером...послушал глупые советы Лоренцо».
YOU ARE READING
Сквозь языковой барьер [ЗАМОРОЖЕНА]
Teen FictionНезатейливая история для девочек без лишних пошлостей :) Аннотация: Мечта Алисы наконец-то сбылась - она отправляется в Англию! Её ждёт целый месяц практики языка с носителями и ребятами из других стран. Ограничится ли её поездка только английским...