Глава вторая

24 3 0
                                    


На следующий день, ровно в 8 утра, мы стояли у входа в столовую. Я привыкла вставать рано, но для остальных, похоже, это было проблематично: все ребята зевали, потирали глаза и коллективно жаловались на ранний подъём.

-Как вам комнаты? – спросила я у Наташи с Олей, чтобы хоть как-то не дать им заснуть.

-Ну, неплохо. – Ответила Наташа и потянулась.

-Холодно. – Пожаловалась Оля, поеживаясь.

-Да уж, я сама спала в свитере.

Войдя в помещение, мы взяли подносы, совсем как в американских фильмах, и прошли к еде.

Попросив у работников желаемую еду и напитки, мы оглянули зал в поисках свободного столика и, найдя таковой, сели. Я осмотрелась: помимо нашей русской группы, в зале были взрослые студенты (вероятно, они учились в университете), а также бессчётное количество итальянцев. Возможно, их было не так много, но из-за шума, ими создаваемого, казалось иначе. Интуиция подсказывала мне, что это были несколько итальянских групп, таких же, как наша. Только вот по виду итальянцы выглядели намного старше пятнадцати-шестнадцати лет. Многие парни носили приличные бороды, а на девушках можно было заметить большое количество косметики.

-Какие же итальянцы шумные! – заметила Наташа, разрезая яичницу.

-И взрослые. – Добавила Оля.

После завтрака уже знакомый нам Робби проводил экскурсию по месту. Это было действительно необходимо, школа находилась на территории большого университета.

Из всей экскурсии я уяснила, что территория состояла из нескольких жилых домов (наш находился довольно далеко от центра, а вот итальянский был совсем рядом, что можно было сказать по их одобрительной реакции), здания столовой, главного здания рядом и многих учебных строений, каждое из которых имело своё название: Building of Arts, Building of History, Building of Literature, Building of Mathematics, Building of Languages, Building of Science. Робби пояснил, что здесь проходят лекции студентов. Рядом с главным зданием были небольшой магазин и Laundry*.

«Целый жилой городок», - отметила я мысленно.

После экскурсии нас всех повели в большое помещение в главном здании. В этой комнате находились электронная доска и много рядов сидений, перед которыми стояли парты. Усевшись, мы с ребятами принялись слушать.

Сквозь языковой барьер [ЗАМОРОЖЕНА]Where stories live. Discover now