Глава пятая

6 0 0
                                    

Утро и весь следующий день мне не было покоя от звонков и сообщений во всех соц. сетях. Началось всё с родителей и родственников: не успела я проснуться, как на меня уже посыпались поздравления с днём рождения. В целом, мне, конечно, было безумно приятно, но всё-таки в последние годы моё отношение к этому дню очень изменилось. Во-первых, пришло осознание, что неминуемый конец всё ближе, а во-вторых, в чём, по сути, тут моя заслуга? Родиться не представляет никакого труда, ведь так?

Как бы там ни было, я недолго отягощала себя подобными мыслями, потому что поток поздравлений конкретно отвлекал меня. Не то чтобы мне действительно «покоя не было», но, по сравнению с обычным днём, разница была заметна.

Тем временем жизнь в QMUL шла своим чередом, что мне безумно нравилось.

За завтраком меня одарили приятными словами не только друзья (ну или наиболее тесные знакомые), но и прочие ребята из нашей русской группы. Это было довольно странно, учитывая, что за эти дни мы сказали друг другу от силы десяток слов (и то не всем), но, в любом случае, приятно.

На уроке тоже посчитали нужным меня поздравить, поэтому он начался с традиционной «Happy Birthday to you».

***

Днём мы отправились на Oxford Street – одно из самых главных мест, посещаемых туристами для покупки одежды, обуви и всего остального.

Это место представляло собой огромную улицу, заполненную всевозможными магазинами и огромным количеством людей. Сиюминутно доносились самые разные звуки: крики, обрывки разговоров, музыка, гудки машин и прочее.

Из нашей компании никого слишком не интересовал шопинг, поэтому мы решили укрыться от уличной суеты в ближайшем кафе.

Джанфранко теперь, конечно, везде был с нами – точнее с Наташей, поэтому мы, можно сказать, её потеряли. Вот и теперь нам приходились неловко переглядываться друг с другом, пока sweet couple* ворковали.

Франческо, видимо не вытерпев, стал щёлкать пальцами перед ними, призывая внимание.

-Наташа!.. эй, ты ничего не забыла?

Она прервалась и, похоже, «вспомнила».

-Ах, да! Алиса, мы решили устроить тебе сегодня вечером вечеринку. – Заметив мою реакцию, Наташа поспешила добавить:

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 25, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сквозь языковой барьер [ЗАМОРОЖЕНА]Where stories live. Discover now