Глава третья

17 0 0
                                    



Следующий день начинался как нельзя хорошо. Я успела привести в порядок свои волосы, которые были короткие, но, учитывая уровень влажности в Лондоне, удержать их в приемлемом состоянии было не так просто; затем надела свой любимый комбинезон «Привет, 80-ые!» с широкими штанинами к низу, благополучно позавтракала вместе с Олей и Наташей и даже познакомилась с одной итальянкой. «Веселье» случилось после этого. В то утро у нас начинались занятия, которые проходили в разных зданиях в зависимости от твоего уровня языка. Я не знаю, где я была в тот момент, когда учителя сообщали нам названия необходимых зданий, потому что я понятия не имела, куда мне нужно было идти.

Проклиная себя за невнимательность, я стала осматриваться, в надежде найти взрослого, который мог бы мне помочь. Как назло, вокруг не было ни души. Указателей, к моей великой печали, тоже не оказалось. «Видимо, система не рассчитана на тех идиотов, которые способны потеряться в трёх соснах!» - думала я гневно.

Время на часах стремительно подходило к 9-и, как вдруг меня кто-то окликнул.

-Алиса!

Я обернулась и увидела человека, с которым мне уже приходилось теряться днём ранее.

-Франческо! – сказала я радостно. «По крайней мере, я не одна такая», - подумала я с облегчением.

-Ситуация повторяется? – спросил парень, усмехнувшись.

-На этот раз нам точно нужно успеть. Как ты, кстати, тут оказался?

-Проспал. Ты?

«А я просто глупенькая», - подумала я, но вслух сказала:

-Я прослушала, похоже. Даже не знаю, какое здание мне нужно.

-Ну, можешь пойти со мной, а оттуда учителя отведут тебя куда нужно. – Сказал Франческо дружелюбно.

-Да, думаю, так и сделаю.

Когда мы дошли до здания и отыскали нужную комнату, появилось две новости. Плохая – мы опоздали на 15 минут, хорошая – я оказалась в том же классе, что и мой новый знакомый, поэтому искать дальше не нужно было. Наша учительница, Дженни, недолго думая простила нас и вежливо попросила не опаздывать в следующий раз.

Столы стояли в классной комнате, образуя прямоугольник. Я села рядом с Франческо и посмотрела на остальных ребят: сразу я заметила девочку из моей группы, имя которой я не помнила (Настя или Лина???), ещё я точно могла отметить пару итальянцев и итальянок, а насчёт остальных сказать пока ничего нельзя было.

Сквозь языковой барьер [ЗАМОРОЖЕНА]Where stories live. Discover now