Часть 2. Джин

274 6 0
                                    

Всем известен как "мамочка" бантанов. По его словам он самый красивый в группе ( это так и есть ). Мы все любим его за голос и за шутки! О его прошлом не везде говорят. Ведь некоторые детали он решил все же скрыть.
Он любил петь, но танцевать не умел. Сейчас, у него не так хорошо получается танцевать чем у остальных, но он все же старается. Когда-то, он решил для себя , что очень хочет попасть в сферу музыки. Он сомневался что пройдет прослушивание. Ведь он мог только петь. Не умел танцевать, не умел даже песни сочинять. Но он все-таки пришел на прослушивание. Он пришел и прошел. Вы бы знали как он был рад, когда наконец исполнил свою мечту. А вы знали что у него даже не было нормальных друзей, которые поддержали бы его. Он всегда ел в одиночестве и был очень тихим. Никто не знал что творится у него в душе. Без чьей-либо помощи он решился на этот шаг.
Ему было трудно одному, но он не показывал свою боль родным. Он не хотел чтобы они волновались из-за него. Каждый раз, когда он возвращался со школы, у него не было настроении. Его всегда обзывали, не обращались с ним по-человечески. Он терпел все это молча. Джин всегда хотел подружиться с кем-то, но все избегали его. В тот момент он даже не знал причину всего этого.
И после того, как он прошел прослушивание, он познакомился с бтс. Они были для него достойными друзьями. Теперь он понял, почему его жизнь было трудной, чтобы встретить достойных. Без трудной дороги, он бы никогда не знал бы их. 

История btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя