Солнышко наша! Он дарит свою яркую улыбку всем! Наш жизнерадостный Хосок.
У него есть одна единственная и безграничная любовь. Мы все иногда замечаем это, иногда нет. Все переживания он душит с помощью своей улыбки. Он не хочет чтобы люди увидели его безжизненным. Он всегда старается улыбаться и дарить окружающим тепло. Вы же всегда видите его улыбку, не правда ли? Он просто не позволит себе быть грустным перед вами. Его единственная любовь это - Арми!
Его любовь очень особенна! Она не сравниться с остальными. Конечно, все бантаны любят и ценят Арми, но любовь Хосока это нечто! Это что-то волшебное! Вы не можете это почувствовать, пока не влюбитесь также.
Хосок читает каждое сообщение от каждой фанатки. Это, конечно, занимает у него много времени и терпения, но он всегда рад пообщаться с фанатами.
Он, как и остальные, всегда мечтал достичь таких успехов и благодаря Арми он их достиг. Он рад, что у них такая замечательный фандом.
До прихода в компанию, он был в танцевальной команде.
Его сестра всегда помогала ему. И после дебюта сестра поздоровалась с ним назвав его Джей-Хоупом. Он надеялся что, сможет помочь всем тем кто нуждается в нем и подарить лучик солнца чтобы изменить жизнь человека.
Лично от меня:
Дарите больше любви этому солнышку. Мы ценим что он у нас есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История bts
FanficПока перед ними камера, они будут притворяться до последнего. Настоящая правда о мемберов группы бтс!