Часть 4. Юнги

123 2 0
                                    

Для нас Юнги это - человек, который добился успеха своим трудом. Все мы знаем как он страдал все эти дни. Он всегда хотел лишь одного, чтобы стать счастливым и добиться своей мечты! Но мы не знаем что было до этого. До того как он захотел стать айдолом и выбрал тяжелый путь. Интересно, почему он выбрал сферу музыки?
Он пережил много трудностей и он привык быть холодным ко всем. Потому что, все кем он считал друзьями, родными отказали ему от помощи. Трудно идти по дороге мечты, если ты один. Юнги тому пример. Он:
тот, кому было сказано, что он принесёт стыд в семью, потому что никогда не сможет попасть в эту сферу.
     тот, кто решил не верить, что говорят другие, и пошёл за мечтами.
     тот, кто решил голодать, чтобы оплатить расходы при создании музыки.
     тот, кто толком не спал и не ел в течении нескольких дней/недель/месяцев, потому что музыка была важнее.
     тот, кто редко показывает свои слёзы, потому что должен быть сильным, чтобы остальные могли положиться на него.
     тот, кто не смотря на все это, годами боролся с депрессией и суицидальными мыслями.
     тот, кто, наконец, достиг вершины и своей мечты.
     тот, кто, наконец, может показать свои чувства, впервые за долгое время.

А порой мы говорим что мы не можем. Но это не так! Мы все можем достичь своей звезды, вот только надо бороться за это и не переставать верить в свою мечту!

История btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя