Часть 7. Тэхен

99 1 0
                                    

1995 году в 30 декабря случилось чудо! Ведь именно в этот день наш таковый странный инопланетянин появился на свет! Но он всегда был таким? Таким веселым, странным, и немножко придурковатым? Вот вам ответ: он даже никогда не представлял себя таким.
Его история началась таковым образом: для него этот день был вполне обычным. Он не представлял себе что именно сегодняшний день станет для него поворотом всей жизни. Он все еще был учеником. Сегодня погода была солнечной. Ну как же иначе, в конце весны. Учебный год только начинался ( тем кто не знает, в Корее учебный год начинается с 1 марта). Он шел как всегда радостным, ведь сегодня он договорился с друзьями о прогулке.
В школе еще никого не было, он всегда любил приходить раньше всех, хоть и хотел поспать. Он занял свое место, и ждал. Ждал своих одноклассников. Смотря в окно, он задумался, о том что может произойти с ним в будущем. Интересно, каким он будет? Но в данный момент, он не знал какую профессию выбрать, думал что еще рано. И вдруг, кто-то открыл дверь и вошел внутрь. Это его одноклассница по имени Ким Таен. По мнению Тэхена, она была лучшей во всем. Она хорошо училась, была красивой и популярной, только его не замечала. По каким причинам, он сам не знает. Каждый раз, как он стремиться поговорить с ней, она убегает или же находит причину чтобы рядом не стоять. Это было больно для него, ведь он любил ее. Любил всем сердцем. Он хотел признаться, но она не примет. Если она даже поговорить не хочет, то о признаний думать вообще не надо.
Поставив сумку, она начала копаться в нем. Тэхен все смотрел на нее, но она даже не поздоровалась. Смотря на нее, он жалел себя еще больше. Не был уверен в себе и даже , вы не поверите, стеснялся. Заметив на себе взгляд, Таен все-таки решила повернуться к нему.
--- Что случилось?- недоуменно спросила она.
Тэхен замешкался и не знал что ответить. Он не думал что она повернется, она ведь всегда была холодной к нему, так почему сегодня она решила повернуться к нему?!
--- А...ну...н-ничего,- заикавший ответил он.
С недовольным видом, она повернулась обратно. А Тэхен все не понимал своих чувств.
Уроки все шли и шли. Он сидел в первом ряду, на последней парте ближе к окну. А Таен в втором ряду, на третьей парте, так что ему было удобно смотреть и на Таен, и на окно. Ведь он на всех уроках любит понаблюдать за ней.
--- Тэхен!- позвал его учитель.
--- Да,- неуверенно ответил он.
--- О чем мы только что говорили?
Он не на шутку занервничал. Ведь все это время он пропускал слов учителя мимо ушей. Он с надеждой посмотрел на своего друга который сидел рядом, но помощи от него было дожидаться глупо. Он спал, а учитель не заметил это. Но заметил Тэхена. Как же несправедливо.
--- Тэхен!
--- А?
--- Что ты делал все это время?
И учитель строгим шагам направился в сторону Тэхена и уставился на его парту.
--- Что это? - и он показал на книгу.
--- Книга,- тихо ответил школьник.
--- Я вижу что это книга, но почему оно у тебя на столе?
Тэхен не понимал всю ситуацию. Он даже не знал что и ответить. Но девочка с передней парты показала свой учебник. И знаете что, сейчас был урок физики, а на его столе лежала география.
--- Так, сегодня останешься после уроков.
--- Но,- хотел он возразить, вспомнив что сегодня они решили погулять.
--- Никаких но! Остаешься и все!

И с грустным лицом он сел обратно. Его отношение к учебе в последнее время очень сильно изменились. Он только смотрел на свою безответную любовь. Но сейчас понял, что больше так нельзя. Он должен взяться за уроки. Как бы он не хотел смотреть на нее, он все-таки решил не позволять забросить учебу.

После уроков он остался.
--- Тэхен, что с тобой происходит?- с серьезным тоном спросил учитель.
--- Извините, больше такое не повториться,- как маленький мальчик ответил он.
--- Может у тебя сейчас трудные моменты в жизни, можешь спокойно рассказать! Я пойму,- хоть учитель был строгим на своих занятиях, но понимал человека. Ведь знал, что у каждого есть свои причины.
--- Учитель, а вы когда-нибудь влюблялись?- начал он.
--- А что? Ты влюбился?
--- По-моему, что да.
--- Эх молодежь! Конечно, я влюблялся.
--- А она не замечала вас?
--- Я был очень популярным в школе, так что меня замечали все.
--- Ааа. Тогда прошу, скажите что можно сделать, если она на меня не смотрит?!
--- Ты не можешь насильно заставить кого-то полюбить себя. Если она не обращает на тебя внимание, значит ей не нравится в тебе что-то.
--- Но что?
--- Не знаю. Но имей ввиду, никогда не изменяйся ради других! Изменись ради себя, в лучшую сторону!
--- Если мне нельзя измениться ради нее, то как я должен завоевать ее сердце, или хоть внимание?
--- Ты сам поймешь, когда придет время!

Тэхен ненавидел когда он так говорил. Когда же он услышит от него нормальные советы?
--- Ладно, если это все, то можешь идти!- сказал учитель.
--- Правда?
--- Да, только чтобы завтра приготовился к уроку, не то не впущу в класс.
--- Хорошо, учитель. Спасибо,- и он вышел...

История btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя