- Останови здесь. - приказал властный голос с заднего сиденья шикарного авто, которое мчалось по ночному шоссе.
Водитель молча пожал плечами и притормозил у моста. Какое ему дело, зачем этому парню остановка здесь, ему деньги не за вопросы платят. Может, ему поплохело от быстрой езды? Подняв глаза на зеркало заднего вида мужчина посмотрел на человека, сидящего позади. Плотно сжатые губы, взгляд с прищуром устремленный в окно, в ночь, туда, где под мостом плещется река, отражая свет звезд и луны.
- Готово. - произнес водитель.
Не то чтобы это было не ясно, но пассажир продолжал молча смотреть в окно, и не понятно - то ли дальше стоим, то ли едем.
Словно прочитав его мысли, мужчина с заднего сиденья приоткрыл окно, а потом и вовсе вышел из машины, хлопнув дверью. Водитель решил, что этот малый странный. Такой молодой а такой чопорный - и костюмчик на нем с иголочки, и шарфик вроде как небрежно наброшен, и трость с наболдашником... Ни взять ни дать, точно какой-то писателишка богатый, все мечется, туда его вези, сюда его вези, у моста останови, да молчи и не лезь. На кого только работать не приходится...Локи сделал глубокий вдох и шагнул к мосту. Ночь так скучна в этом ужасном мире, сравнивая с Асгардом, просто мрак. Там светили тысячи созвездий всеми цветами радуги, здесь же, близ Нью-Йорка даже свет звезд еле пробивался, настолько воздух загазован. Глупцы. Мерзкие муравьи. Копошатся, возятся в своих мелких проблемах, уничтожают ресурсы, да я бы... Желваки на лице заходили, к щекам прилила кровь, Локи почувствовал, что снова выходит из себя и сразу же представил лицо матери. В его воображении Фригг смотрела на него с грустью и любовью, покачивая головой из стороны в сторону в неодобрении. Именно так она смотрела на него, когда всеотец изгонял младшего сына в Мидгард.
- Ночь сегодня звездная, такая красота - вырвал его из раздумий голос за спиной.
Водитель. Локи позабыл, что он здесь не один.- Что ты знаешь о звездной красоте, смертный... - процедил бог коварства и сел в машину. - Поехали.
Водитель снова пожал плечами, говорил же, парень не в ладах с собой.
************
В Нью-Йорке, она точно там. В этот раз Локи не ошибался, Асгардская кровь пела и манила, и он очень надеялся, что эта кровь принадлежит женщине. Хорошо бы даже девушке. Хорошо бы красивой. И хорошо бы умной. В этом-то и кроилась хитрость всеотца, найти подходящую смертную, задвинуть свою брезгливость куда подальше и привезти деву в Асгард, тем самым выполнив условие отца было совсем не сложно, но найти ту, в жилах которой есть кровь Асгардцев... Все нарочно, Один все спланировал так, чтобы Локи не смог вернуться, и его ненаглядный братец займет трон, и это его будут почитать и уважать, и это его будут славить в легендах, это Тору как вчегда достанется все, он же, Локи, будет гнить в этом мерзком мирке, наполненном болванами и... Он опять почти вышел из себя, опять сжал трость со всей силой, вот-вот переломится. Фригг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Асгарда с любовью. Локи.
FanfictionПосле изгнания из родных краев Локи вынужден скитаться по миру людей, в поисках девы, которая поможет ему вернуться в Асгард. Таково условие Одина - полюби и прими смертную, изгони из сердца тьму и возвращайся в родную обитель. Исполнив требование о...