Мидгард

3K 114 74
                                    

- Стоит ли говорить, что вдова моего брата нужна нам живой? - в конце разговора подвел итог принц, получив координаты их местонахождения.

Эйнар удивленно приподнял брови, взирая на Локи, обращающегося к нему с экрана.

- С чего бы? Неужто неровно дышишь и к этой смертной?

Локи холодно рассмеялся:

- Что за бред. - бросил он. - Я то думал, ты хитрее.

Принц выжидающе сверлил взглядом князя, словно надеясь, что к тому придет понимание. Через какое-то время, так ничего и не дождавшись, он покачал головой и продолжил:

- Тор мертв, я - изменник, ты - предатель. Один на троне, и подыхать у наших ног не собирается. - расхаживая из стороны в сторону, перечислял он. - Но в наших руках женщина, которая носит единственного наследника Тора. Ты ведь знал, что это мальчик?

Эйнар поднял брови, показывая, что понимание наконец добралось и до него.

- Манипуляция еще даже не рожденным наследником! - наконец вымолвил он, довольно кивая. - Апплодирую стоя.

- Кто знает, быть может, ребенок так и не родится. Здоровье смертных такое хрупкое. - с фальшивым сожалением добавил Локи, подводя черту. - И еще...

- Да, мой царь? - насмешливо обернулся князь, ожидая продолжения. Казалось, он уже предвидел, что скажет ему мальчишка.

- В одном ты был прав - я действительно привязался к твоей дочери, и желаю ее видеть подле себя живой.

- Само собой, ведь это МОЯ дочь. - усмехнулся Эйнар, и Локи не мог точно сказать, что он имел ввиду этой фразой: то ли привязанность Локи как само собой разумеющееся, то ли то, что жизни Стефф, как его дочери, ничего не грозит.

*********

Захлопнув ноутбук, принц сбросил его с огромной высоты небесной беседки и развернулся к мертовому брату.

- Мне кажется, или ты убивал меня с неподдельным удовольствием? - спросил лежавший на полу Тор, и приняв руку брата, поднялся. - Это обидно.

Локи взглянул на него как на душевнобольного и расстворил иллюзию взмахом руки.

- Ты уверен, что хочешь обсудить именно это? - бросил он на ходу, быстро сбегая по ступенькам.

- Так с Джейн все будет впорядке? - уже серьезно спросил Тор, спеша за братом.

- Да. Мы с тобой неплохо сыграли. Но у нас мало времени.

Из Асгарда с любовью. Локи.Место, где живут истории. Откройте их для себя