Старый друг

4.4K 125 99
                                    

День выдался сложным. Получив с самого утра наглый тычок ниже пояса от Стеффани, Локи не в самом лучшем расположении духа явился на очередное совещании высших, где на него уже никто не смотрел косо - слово Всеотца нерушимо и сомнениям не подлежит, коль он допустил сына почти править наравне с Тором, то Локи действительно этого заслуживает, думали все.

Так же никто не мог отрицать того факта, что сам младший принц стал более сдержан, менее злоблив и все его замечания и предложения на советах были мудрыми и дальновидными, нередко именно Локи после длительного молчания, почти в самом конце споров выдавал решение очередной проблемы, чем еще выше поднимал свой авторитет в глазах асгардцев и заслуживал молчаливое одобрение отца.

Тем не менее, Локи не лез вперед Тора, а иногда даже украдкой шептал что-то тому на ухо, наталкивая на верные мысли или указывая на какую-то деталь, которую брат мог упустить.

С каждым днем, с каждым новым заседанием Одину становилось все спокойнее - его сыновья, забыв противоречия действовали как единое целое, и внушали ему надежду на светлое будущее Асгарда.

Он с удовольствием отмечал, как его советник, князь Эйнар, согласно кивает на очередное изречение Локи и то и дело бросает на преемника уважительные взгляды.

Сам же Локи, присутствуя на обсуждениях сегодняшнего собрания, (на повестке дня стояло распределение царской казны) решил, что тут и без него разберутся. Лишь изредка что-то добавляя Тору, он блуждал рассеяным взглядом по приближенным к Всеотцу асам.

Кто-то из этих людей строил козни против него самого, а в следствии, и против правящей династии Асгарда. Кем-кем, а глупцом принц не был - та самая вспышка гнева, обрушившаяся на его невесту, предназначалась вовсе не Стеффани, а, скорее всего, Тору. Таким образом его враг хотел избавиться разом от обоих наследников, надеясь, что они поубивают друг друга, как думалось Локи.

Если честно, принц считал эту попытку глупой и совершенно необдуманной, надо быть полным идиотом, чтобы насылать подобное заклятие на такого сильного мага, как он. Его защита успела сработать и избавиться от чар раньше, чем он успел натворить нечто непоправимое, но спускать на тормозах такое Локи не собирался. И поэтому он вновь обводил безразличным (якобы) взглядом присутствующих, и выстраивал в голове возможные цепи предательства от каждого.
Выходило не очень радужно, почти у каждого советника могли быть причины убрать их с братом из Асгарда.

Из Асгарда с любовью. Локи.Место, где живут истории. Откройте их для себя