Немного ранее: Битва с Джууби.
Высокий, длинноволосый мужчина материализовался на скальной вершине над котловиной, в которой кипела отчаянная битва и стремительно принялся спускаться, пока его не обнаружили, держась противоположного бока скального пика. Это было опасной затеей — если бы кто был свидетелем этого спуска, он бы отметил, что мужчина слеп и слаб: по запавшим щекам из-под век стекали тёмные струйки, густые капли падали на багровые щитки доспеха и терялись на них. Он замирал, отдыхая, вслушиваясь в вопли и лязг оружия, грохот и свист убойнейших техник. Иногда ободранные руки норовили соскользнуть или разжаться, тогда по осунувшемуся лицу ходили крупные желваки, тонкие губы упрямо сжимались. Наконец шиноби нащупал узкий уступ и осел на нём, вжавшись в камень спиной и спустив в пустоту ноги. Пальцы начали медленно расстегивать пряжки, разбирали намертво затянутые узлы и доспехи, деталь за деталью, падали вниз. Мужчина выдохнул и вдохнул несколько раз, отпуская последнюю железяку и слабо улыбнулся. Теперь он остался в тёмном, стёганом поддоспешнике, а железо больше не тянуло его вниз. Кровавые дорожки на лице неприятно стягивали кожу и мужчина отёр ладонью шершавящиеся хлопья и густые, свернувшиеся сгустки.
— Надо спешить. — сказал он сам себе и неприятно удивился: голос был больше похож на воронье карканье, чем на человеческую речь. Ещё с несколько ударов сердца он позволил себе слабость, а после принялся складывать печати распечатывания, тщательно дозируя чакру. Закончив, мужчина приложил пальцы к запястью и тут же крепко сжал в ладони холодное стекло колбы.
"Если бы я не успел подхватить, всё было бы зря..." - Холодок пробежал по спине мужчины и он поспешил продолжить. Время терять он сейчас никак не мог. Он поднял руку к глазам и принялся раздирать слипшиеся от крови ресницы, чувствуя как веки под пальцами растягиваются внутрь, западают в пустые глазницы. Больно, но он привык терпеть и куда большее. Наконец, выдрав часть ресниц, мужчина почувствовал как выскользнул из глазницы тёплый сгусток, влажно шлёпнулся на ногу. По щеке снова побежали тёплые струйки. Он облизнул вдруг высохшие губы и почувствовал металлический привкус. Тщательно вытерев ладонь о поддоспешник, мужчина вскрыл колбу и почуял резкий запах медицинского раствора. Жидкость захолодила пальцы, упругий шарик едва не выскользнул из них и, он вообще задержал дыхание, пока занимался делом. Сейчас слишком многое зависело от этой маленькой стеклянной ёмкости и её содержимого. Окончив, он некоторое время не размыкал век, справедливо опасаясь, что это опасно. Это время он истратил на то, чтобы смыть с лица и пальцев кровяную корку уже ненужным раствором и на короткое восстановление. Наконец мужчина осторожно открыл глаза и радостно улыбнулся: пока размыто, но он видел! Глаза, забранные когда-то, чтобы не достались врагу, пригодились. Они были не самыми сильными, но совершенно точно, лучше слепоты. Только бы не пошло отторжение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лезвие-жизнь.
FanfictionВойна окончилась. Окончилась не так и вскрыла старые тайны. Теперь кому-то нужно бороться с ненавистью, кому-то учиться жить без масок. Но война и сражения не желают оставлять мир шиноби, новые враги прячутся в тенях. Бой продолжается, давним против...