4.

19 0 0
                                    


Какаши мрачно созерцала принесённые из её квартиры вещи. Несколько смен формы, боевое снаряжение, водолазки и хитай-ате, пара фотографий в рамках, стопка оранжевых книг, большая синяя чашка, набор сёги. Венчал это всё немного приунывший, но без сомнения живой, Укки-кун.

- Спасибо. - Уронила она и захлопнула за посыльным дверь. Перенесла из прихожей вещи и некоторое время молча пялилась на неаккуратную кучу на полу. А потом, взяв оранжевый томик, принялась методично выдирать страницы. Злой оскал не сходил с лица, глаза лихорадочно заблестели.

- Вот тебе притяжение, восторг! Вот неземное блаженство! Чтоб тебя! С-су-у-ука!

Гнев и ощущение собственной беспомощности, обида и биджуу знает что ещё, всё скопом выплеснулось на ни в чём не повинную бумагу. Какаши кромсала и драла томик за томиком, пока от них не остались одни клочья. Пожалуй, в таком невменяемом состоянии она не бывала ещё ни разу.

Оглядев комнату, усыпанную драной бумагой, Какаши успокоилась так же быстро как и вспыхнула. Уже без злой радости собрала шуршащий мусор и вынесла за дом, в контейнер. Сверху побросала пустые обложки и без сожалений щёлкнула зажигалкой. Огонь радостно вгрызся в страницы, принялся облизывать оранжевый картон. Какаши подпихнула туда ещё несколько страниц, потерянных из общей кучи, и вернулась в дом. Ей ещё разобрать всё то, что она свалила на полу. А заодно и решить, что она сможет сделать с ситуацией и с собой. Обретённая слабость бесила и тревожила, её следовало срочно изжить.

Когда Обито пришёл, в доме был полный порядок, пепел был надежно захоронён дерновым пластом, а сама она сидела у себя, осматривая и правя оружие, откладывая то, что нуждается в отбалансировке и более серьёзной заточке. Синяя форма, водолазка, хитай и жилет - почти прежняя, только маску не надела. Постучав, Обито зашёл и прислонился к косяку.

- Я хочу ещё раз извиниться. Какаши, я был до биджуу неправ, не должен был... лезть к тебе.

- Прав, не прав, должен, не должен... Извинился - я услышала. Теперь можешь идти куда шел. - Какаши смерила его тяжёлым взглядом, рука удобнее охватила рукоять куная, корпус чуть качнулся назад.

Сейчас, имея в руках оружие и влезши в привычную шкурку, Какаши чувствовала себя много увереннее. Да и недавняя истерика позволила сбросить приличную часть лишних эмоций. Больше она не позволит ему приблизиться ближе вытянутой руки. Ещё хотелось бы уничтожить, убить, растоптать, но пока нет, рано.

Лезвие-жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя