Надо ли говорить, какая истерия поднялась в магистрате, когда туда притащили перевязанного кулем уважаемого настоятеля с обвинением в похищении? В этом кипеше Мадара отловил ещё одного завязанного в этом деле высокопоставленного чиновника, а также безаппеляционно потребовал предоставить ему перед ясны очи всё городское ополчение и нескольких владельцев трактиров. Чинуши попытались возмутиться, отмазаться и требовали полномочий.— Полномочия?! — Рыкнул Мадара и активировал мангёку. — У меня полно полномочий!
На этом любое противодействие прекратилось. Все прекрасно знали сколько всего осталось Учих, и не требовалось много ума, чтобы сообразить какой именно из них почтил присутствием их город. Перед обоими шиноби едва ли стелиться не начали. Все требования были немедленно выполнены, подозреваемые рассованы по камерам, а для шиноби выделен гостевой особняк для отдыха и личный врач мэра. Напоследок Мадара ошарашил всех, включая Какаши, что через недельку-другую эту глушь посетят все Каге сразу. Кажется, у половины магистрата прихватило сердце, но за это Какаши поручиться не могла — она уже шла следом за Мадарой и их провожатым.
— Это было очень нужно, светиться?
— Все равно бы узнали. — Мадара не оборачивался. — А мне нужно, чтобы делом занялись и ни в коем случае не замяли. И обязательно, чтобы этот кусок дерьма дожил до казни. Кроме того, я выпотрошил далеко не всё. Я собираюсь ещё раз хорошенько перетряхнуть память и сознание этого гавнюка и убедиться, что больше нигде нет такого же миленького места.
Какаши передернуло. "Миленькое" место немедленно хотелось залить бетоном, схлопнуть дотоном или ещё как стереть с лица земли.
— Может тебя туда ночевать отправить?
— Только в твоей компании. — сразу же отозвался Мадара.
Провожатый притащил их в огромный домище с мощным забором, поминутно кланяясь, проблеял, что там немного не прибрано, но слуги прибудут с минуты на минуту, а также господам доставят еду и одежду. Сам же немедленно побежит за доктором, ведь раннее утро ещё, тот может нагло спать, пока его помощь нужна таким важным людям.
Мадара бесцеремонно оборвал поток льстивого бреда и приказал клерку исчезнуть "нахуй с глаз." Сам открыл кованую решётку в воротах и шагнул внутрь. Какаши зашла следом и осмотрелась. Сад был старым, неухоженным и почти прятал за собой оба этажа дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лезвие-жизнь.
FanfictionВойна окончилась. Окончилась не так и вскрыла старые тайны. Теперь кому-то нужно бороться с ненавистью, кому-то учиться жить без масок. Но война и сражения не желают оставлять мир шиноби, новые враги прячутся в тенях. Бой продолжается, давним против...