5

11 1 0
                                    

Дни, которые раньше не замечались, вдруг стали ужасно длинными, а ощущения от работающей кейракуккей жгли и провоцировали на хоть самое малое действие. Какаши беспрестанно себе твердила, что нельзя, что рано, честно медитировала, но всё равно: пальцы чуть ли не сами норовили сложиться в какие-либо печати. Но куноичи удавалось удержаться. Она прекрасно помнила и слова Кабуто, и прочитанные позже свитки, их подтверждающие, и инструкции мастера Итиро. Так рисковать и лишать себя пути шиноби Какаши не собиралась. Так, что она прилежно медитировала, гоняла доступные крохи чакры и разминала пальцы, чтобы восстановить их гибкость. С силовыми она пока не торопилась, проводя только базовый разминочный комплекс, да отрабатывая меткость. Перспектива вернуться в ряды шиноби примирила её даже с необходимостью жить под одной крышей с Обито.

Тот, впрочем, редко попадался ей на глаза - то ли и в самом деле был по горло загружен, то ли вдруг обрел чувство такта. В последнее верилось слабо. И верно, через пару дней Учиха отчебучил такое, что ей всерьёз захотелось взорвать всё к хуям.

Обито подождал пока Хатаке выйдет из ванны и усядется в кресло с книжкой. Сел перед креслом на пол, вплотную, скрестив ноги и поймал удивлённый и настороженный взгляд.

— Что-то не так?

— Всё не так. — Заявил мужчина, не отводя взгляда. — Хочу реабилитации.

— Чего? — Озадачилась Какаши и отложила книгу. — Ты о чём вообще?

— Собираюсь затащить тебя в постель. — спокойно сообщил Обито. — И какое-то время не выпускать оттуда.

— Нет, Обито. — равнодушно обронила Хатаке. — Если неймется, есть "весёлые" дома, куноичи, ищущие приключений, а на крайний случай — руки тебе ещё не отказали. С этими вопросами не ко мне.

  Вместо ответа он вдруг взял в руку узкую стопу, прижал губы к выступающей косточке, потом легонько подул, не отводя взгляда от лица девушки. В кои-то веки обычный пофигизм слетел напрочь: глаз округлился, челюсть поехала вниз. Ожидаемо Какаши немедленно потянула ногу на себя, не осознавая, что коленом она поднимает и полу юкаты, открывая оч-чень занимательные и волнующие виды. Нет, осознала. Гневно что-то процедив, сильно толкнула мужчину ногой в плечо и стремительно закуклилась в юкату и плед. Воздух потяжелел от КИ, взгляд почти прожигал злостью. Обито, впрочем, был вполне доволен. Он встал, навис над креслом, упершись руками в подлокотники, лицо его было совсем близко. Какаши облизнула высохшие губы. Ей вдруг стало совсем хреново.

Лезвие-жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя