- Детский сад, какой-то, - Ананил отшвырнул Лизу в сторону и указательным пальцем левой ладони, приподнял, за подбородок, голову Стрелии вверх.
Их взгляды схлестнулись в немом поединке. Лёд и пламя закружились в таинственно-опасном танце. Демон, с саркастической ухмылкой, играючи давил магический щит Ли. Девушка с огромным усилием сдерживала натиск врага, скрипя от напряжения зубами. Она понимала, что силы не равны, но не могла, без боя, подчиниться воле Ананила.
- Как же я упустил тебя из виду, - демон, неожиданно, обжёг губы Стрелки лёгким поцелуем. Она вздрогнула, как от электрического разряда, попыталась отвернуть лицо, но безуспешно. Пальцы искусителя погладили нежную кожу на шее, прошлись по разрумянившейся щеке. – Мы могли бы составить великолепный тандем.
- Пошёл к чёрту, - прошипела Стрелия, тяжело дыша.
- Ты, со своими девочками, вмешалась в мою игру, - от хлёсткой пощёчины, голова Ли откинулась назад, стукнувшись о стену, из глаз невольно брызнули слёзы. – Зачистила «комариков» и думала, что сойдёт с рук? За всё в жизни, рано или поздно, приходится держать ответ.
- Упыри нарушили ваш договор с Заафи, - прищурив от ненависти взгляд, ответила Стрелка. – Так что, прежде, чем предъявлять претензии...
- Закрой рот, - демон сжал горло Ли, в глазах вспыхнул адский огонь. – Зря ты влезла не в своё дело!
Затаив дыхание, Лиза следила за каждым движением Ананила. Как на зло, на ум не приходило никакой толковой идеи, чтобы спасти попавшую в ловушку Стрелию. «Где этот Зааф, когда он так нужен?!» - мысль затравленно металась в голове и не давала покоя.
- Ты хочешь нарушить баланс сил, - едва слышно, прошептала Ли, задыхаясь от нехватки воздуха.
- Тьма всегда поглощает свет, - демон расхохотался в лицо Стрелки. От этого дьявольского смеха, мороз продирал по коже.
Хозяйка квартиры поёжилась и обхватила себя за плечи. Лизе хотелось схватить что-нибудь тяжёлое и отдубасить непрошеного гостя. Но, к сожалению, она понимала, глупость и бесполезность такой затеи. Взгляд зацепился за сумочку, валявшуюся в прихожей. До неё нужно было сделать всего несколько шагов. Но даст ли демон их преодолеть, и поможет ли оберег?
Девчонка увидела, как Ананил поднимает с пола Стрелию и отчаянно рванулась к своей цели. Демон, дьявольской силой, поднял пуфик и метнул в спину Лизаветы.
Увесистый «снаряд» попал в свою жертву. Девчонка закричала от боли и полетела на пол. Но Ананил невольно помог школьнице приблизится к сумочке. Она поспешно схватила кожаный аксессуар и, сунула внутрь руку. Амулет подействовал успокаивающе, согревая магическим теплом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трындец вам, твари, или как спалить школу
Teen FictionДерзкие вампиры под руководством элитного демона с ангельской внешностью, совращают неискушенных школьниц. Им всё сходит с грязных рук пока в школе не появляется новенькая ученица! Читайте новый роман "Трындец вам, твари или как спалить школу"... Бо...