Ай осторожно спустилась вниз, ладонью прикрывая нос и губы. Казалось, что удушливый дым был всесилен, он въедался в кожу, проникал в лёгкие. Девушка осмотрелась и, убедившись, что Кадет прав, поспешила наверх.
- Нужно срочно выбираться, - прошептала она, утирая слезившиеся глаза. - А то запечёмся, как дуры-гриль.
- Осталось только то окно, - Стрелия указала пальцем на закопчённое оконное стекло, располагавшееся в метрах пяти от лестничной площадки.
Казалось бы, каких-то семь-восемь шагов до спасительной цели. Но как их пройти по краю бушующей бездны, в раскалённом и отравленном угарным газом воздухе? А ещё, где-то посередине, был опасный, узкий участок, где ширина выступа до края рухнувшего перекрытия не превышала трёх десятков сантиметров, а местами и того меньше.
- Кадет, очнись, не время дрыхнуть! - Лиза стала тормошить бесчувственное тело мужчины.
- Потри ему уши, - подсказала Ай.
- Или пощёчину попробуй, - кивнула Стрелия, поднимаясь с пола.
После нескольких томительных минут, показавшихся в сложившейся ситуации вечностью, мужчина очнулся.
- Живы! - прошептал Кадет, оглядев девушек мутным взглядом. - Чего сидим, кого ждём?
- Яйца высиживаем, авось поможет, - проворчала Ай.
- Интересный метод выживания, - ухмыльнулся Сан Саныч, осматриваясь вокруг. - Там вроде окно, если не ошибаюсь. Надо к нему пробираться.
- Да, мы тоже так решили. Но видишь какой узкий отрезок посередине? - Стрелия с тревогой смотрела на опасный участок.
- А у нас есть выбор? - прохрипел Кадет, с трудом поднимаясь, опираясь о стену. - Первым пойду, вы, по очереди, следом. Прорвёмся, девчата, не дрейфьте.
- Будь осторожен, не спеши, - Стрелия погладила первопроходца по плечу.
- Постараюсь, - кивнул Кадет и двинулся вперёд.
С каждым шагом ощущался нарастающий жар, дышать становилось труднее, дым резал глаза. В провале было видно, как очаги пожара охватили почти весь первый этаж, пожирая всё, что могло гореть. Приблизившись к опасному участку, Сан Саныч вжался спиной в ощутимо нагревшуюся стену и приставными шажочками стал медленно продвигаться к окну. Девушки, молча, с замиранием сердца, следили, как он осторожно перебрался на ту сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трындец вам, твари, или как спалить школу
Подростковая литератураДерзкие вампиры под руководством элитного демона с ангельской внешностью, совращают неискушенных школьниц. Им всё сходит с грязных рук пока в школе не появляется новенькая ученица! Читайте новый роман "Трындец вам, твари или как спалить школу"... Бо...