Лиза поспешила за ведуньей, снова и снова повторяя слова молитвы. Была готова и душу продать демону, раз ангел не вправе вмешиваться. Лишь бы спас Стрелию. Она злилась на Заафи, с его никчёмными правилами и заветами.
Черничка без лишних слов принялась колдовать над Ли, достав какие-то баночки и травки. Ангел молча наблюдал за ведуньей, стараясь не смотреть на Лизу.
В дверь кто-то забарабанил, а потом неотрывно нажал на звонок.
- Дурдом какой-то! У меня, что, день открытых дверей? – воскликнула возмущённая Лиза.
- Открой, это свои, - тихо произнёс Заафи.
Стоило хозяйке распахнуть дверь, в квартиру, как ураган, ворвались Ай и Камелия.
- Где Стрелка? – взволнованно поинтересовалась феминистка. Её причёска сейчас напоминала «взрыв на макаронной фабрике».
- Что с ней? – почти одновременно с подругой, воскликнула Ай.
- В ванной она, ей оказывают помощь. Так что тише, пожалуйста, - Лиза выглянула на лестничную площадку и, убедившись в том, что больше никого нет, закрыла дверь.
Послышались громкие вопли девушек, и хозяйка квартиры поспешила угомонить непонятливых бойцов невидимого фронта.
Ведунья привела в чувство Стрелию и напоив её отваром из принесённого термоса, попрощалась и пожелав удачи, покинула квартиру.
- Всё, собираемся и на выход, - голосом, не терпящим возражений, объявил Заафи. - Ананил не успокоится теперь. Барышни, везите Стрелку на базу. Я к вам попозже заеду. Будем решать, как жить дальше.
- Что, будем прятаться по норам, как мыши? - недовольно проворчала Ай.
- Разнести логово демона по кирпичикам и все дела! - Камелия не любила затишья, в ней бурлила кровь воина.
- Я тоже за то, чтобы надрать Ананилу и его свите, их хитрые задницы, - Лиза сложила руки на груди и жаждала реванша.
- Все высказались или будут ещё предложения? - ангел обвёл девушек хмурым взглядом.
- Интересно послушать твоё предложение, - слабый голос Стрелии привлёк внимание всех собравшихся.
- Сейчас вы уезжаете на свою базу, а я просканирую сложившуюся ситуацию и когда приеду к вам, буду иметь хотя бы малейшее представление о том, что делать дальше, чтобы не наломать с горяча дров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трындец вам, твари, или как спалить школу
Novela JuvenilДерзкие вампиры под руководством элитного демона с ангельской внешностью, совращают неискушенных школьниц. Им всё сходит с грязных рук пока в школе не появляется новенькая ученица! Читайте новый роман "Трындец вам, твари или как спалить школу"... Бо...