Когда за Стрелией закрылась дверь школы, Кадет достал из пачки сигарету. Пальцы дрожали, выдавая нервный озноб. Тревожные мысли метались в голове, словно попавшая в силки синица, не давая покоя. Липкий страх предательски заполз в душу и никак не хотел отпускать. Сердце словно сдавили раскалёнными тисками и медленно сжимали ещё сильнее.
Сан Саныч в течении года усердно оказывал Ли свои знаки внимания, приглашал на свидания, как пылкий, влюблённый юноша, дарил цветы. Но девушка, словно неприступная крепость, оставалась холодна к нему, не желая ни встречаться, ни принимать подарки. И это ещё больше разжигало интерес мужчины. Не похоть и не страстное желание обладать шикарной девушкой сподвигли Кадета ухаживать и дарить охапки роз. На одну ночь он без проблем мог найти красивую куколку, стоило только свиснуть.
К Стрелии он проникся более глубоким чувством, чего даже сам никак не ожидал. Только девушка не подпускала к себе, не верила в его искренность, была холодна, как снежная королева. И вот сегодня он почувствовал, что растопил лёд отчуждения...
- Так и будем сидеть? - Ай заёрзала на заднем сидении, вырвав Кадета из воспоминаний и плена тревожных мыслей.
- Надо действовать. Может, ангел до утра не появится, - поддержала девушку Лиза. - Может, Ананил сейчас мучает Ли и Камелию, а мы тут задницы греем!
Кадет был согласен с девчонками, его самого терзало вынужденное бездействие. Но за воротами, в стенах школы скрывался хитрый и коварный враг. Намного опаснее тех, с кем раньше приходилось сталкиваться Санычу на своём тернистом пути.
Они пересеклись с Ананилом всего один раз до этого, когда люди Кадета хотели обложить данью клуб "Атлант". И мужчина запомнил эту встречу на всю оставшуюся жизнь. И поэтому сейчас не знал, что можно предпринять в сложившейся ситуации. Тут нахрапом не возьмёшь.
- Я согласен с вами. Но без Заафи мы ничем не сможем им помочь, - прохрипел Сан Саныч. - Думаете мне легко, сидеть и ждать?
Он подкурил сигарету и выбрался из джипа на свежий воздух. Затемнённое здание учебного заведения вновь разворошило тревожные мысли.
- А если он не появится? - тихо спросила вышедшая из автомобиля Ай. - Так и будем пикетировать школу? Может, ещё таблички и транспаранты с нашими требованиями напишем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трындец вам, твари, или как спалить школу
Teen FictionДерзкие вампиры под руководством элитного демона с ангельской внешностью, совращают неискушенных школьниц. Им всё сходит с грязных рук пока в школе не появляется новенькая ученица! Читайте новый роман "Трындец вам, твари или как спалить школу"... Бо...