Часть 7

1.4K 77 2
                                    

Кас всё ещё стоял в дверях. Ну не мог он подать ни голоса, ни вообще ничего. Увидеть, как два твоих брата, обнажённые по пояс, страстно целуются в прихожей. Отец узнает — убьёт. Скорее всего, они набросились друг на друга в прихожей и забыли про дверь. Их младший брат хотел втихаря уйти, но Габриэль его остановил.

— Касси, стоять, — сказал брат, появившийся в дверях, — вот у меня было такое же выражение лица, когда я это увидел. Может, отлипнете друг от друга уже, — старшие отстранились друг от друга, — человек зачем-то пришёл, а вы его до шока доводите, как меня когда-то.

— Ээ-аа, ты и ты... вместе? И... это... Отец... — мямлил Кас.

— Отец первый узнал, — усмехнувшись, сказал Люцифер, — это и есть причина, по которой мы с ним не ладим, — Михаил пихнул его в бок, — хорошо, я с ним не лажу.

— Зачем ты пришёл сюда, Кастиэль? — спросил Михаил.

— Да, Касси, зачем? — отправляя в рот очередную сладость, спросил Габриэль. Когда Люцифер перехватил одну из конфет, он эйкнул, — эээй, это мои прелести.

— Не жадничай, а то зубы болеть будут, — куснув батончик, пробубнил Люцифер.

— Я хотел спросить совет у тебя, Михаил, но вижу, ты занят... — он не закончил, но его перебили.

— Нет, проходи, — он прошёл в квартиру, приглашая, и кинул в Люцифера футболку.

— Эй, — лишь сказал Люцифер отвечая брату (или не брату) тем же.

Они прошли в квартиру и сели на диван в гостиной. Тут было чисто и уютно, ведь тут живёт Михаил, но и слегка грязно, ведь тут также живёт и Люцифер. Старший принёс чай со сладостями, но последнее он поставил подальше от Габриэля. Когда тот протянул к ним руку, то слегка ударил её, на что Габриэль лишь обиженно посмотрел на него.

— Так что ты хотел? — спросил Михаил.

— Михаил, у тебя большой опыт в воспитании детей. Да, ты этих двоих оболтусов вырастил, — на это Люцифер с Габриэлем недовольно и удивлённо переглянулись, — сейчас я работаю репетитором и няней двух детей. С одной из них у меня проблемы. Она меня недолюбливает.

— А что тут удивляться, с девушками у тебя всегда было плохо, — усмехнулся старший проказник, а младший посмеялся над его шуткой.

— Я очень сильно похож на её покойного отца, — в глазах младшего было сочувствие, — она очень любила его... Что мне делать?

Михаил задумался. Напоминало случай с Люцифером. Отца часто не было дома, хоть он и не показывал этого, но Люцифер очень любил отца, однако делал вид, что очень на него зол. В один день отец для него исчез. Он понимал, они — многодетная семья без матери, ему надо много работать, они сами с Михаилом начали работать, как только дошли до этого возраста, но ему не хватало отца.

— Сможешь найти с ней общий язык? Она, скорее всего, очень закрытая. Помоги ей раскрыться. Будь рядом. Ты можешь стать ей вторым отцом, — Михаил вспоминал, как сам становился для братьев и мамой, и папой, и братом, и другом, и няней, и всем, кем должен и не должен быть.

— Я понял, благодарю, — в глазах младшего засверкали искорки надежды. Но тут его дёрнул за плечо Габриэль.

— Пошли, Касси, не будем им мешать, — усмехнувшись, потащил за собой брата младший проказник.

Да, от шока он будет долго отходить. Хотя, счастье братьев важнее его психики, которое, он надеется, не угробил.

Кас, я же ревную Место, где живут истории. Откройте их для себя