Дину было очень интересно, куда это Кас пулей помчался. Так что в место того, чтобы делать домашку, он начал предполагать сначала, что тот купил себе билеты на лекцию какого-нибудь учёного или семинар по уходу за пчёлами — только бы сюда не притаранил. Затем он вспомнил то, что в колледже Новак популярен, хоть сам Кас этого не замечает — или он притворяется, что не замечает для Дина, чтобы тот думал о нем, как о асексуале, а на самом деле он мутит с какой-то девкой или с двумя или с... Так, стоп! Что это было? Неужели Дин Винчестер завидует своему лучшему другу? Да нет, такого не может быть. Он просто волнуется за него. Да, всё именно так. Он волнуется, ведь это не в духе Каса чуть ли не сбегать с урока куда-то. Но это может быть влиянием самого Винчестера. Однако, он будет только рад, если у друга кто-то появится.
Прервав мучения Дина, Кас вошёл в комнату — Винчестер сразу налетел на него.— Где ты был, чувак? — спросил он, — хотя нет, давай я сам угадаю, — он присмотрелся к другу и начал предполагать, — судя по твоему не ровному дыханию и шокированному лицу... поздравляю, бро. Кто она?
— Ты о чем? — тяжело дыша, спросил он.
— Ну, кто она? Твоя первая. Хотя, нет, я это тоже хочу угадать. Эм... это Лилит? — Кас помахал головой, — нет... эм, Руби, — тот повторил своё движение и сел на кровать, — Джо? Бекки? Чарли? Алекс?
— Нет, Дин. Не было у меня ничего, — устало сказал он, открывая рюкзак.
— Тогда что случилось? — спросил Винчестер.
— Мои братья, — вздохнул он, — я видел такое, — махал руками он; Дину стало легче от того, что тот не шлялся, — Михаил и Люцифер! Они... вместе, — заявил Кастиэль, — поэтому у Люцифера плохие отношения с отцом, а я в семье последний, как сказал Габриэль, кто об этом узнал. Мне обидно.
— Чувак, если бы Сэм скрыл от меня такое, я бы... Я даже не знаю, что сделал, — сказал Дин, — крепись, чувак, — поддержал он.
Кас положил учебники на стол и начал что-то записывать в тетрадь, но потом кое-что вспомнил:
— Кстати, Дин, почему ты вчера напился? — спросил он.
— Эх, вчера я ходил на свидание с одной очень горяченькой мамашей, но она меня отшила, — возмутился Винчестер, на что Кас улыбнулся, — ссылаясь на то, что у неё есть дети, а я слишком молод! Эта Лиза не понимает, что у нас что-то может сложиться.
— Её зовут Лиза? — удивился Кас.
— Да, Лиза Брейден, и у неё двое детей, а что?
— Просто женщина, на которую я работаю, зовут Лиза Брейден, и у неё двое детей, — пожал плечами Кас, — Клэр и Бэн, — эту фразу они произнесли вместе. И тут Дин упал на колени – Кастиэль не понял.
— Прошу, Кас, замолви за мной словечко. Скажи ей, что я крутой, и что Я очень люблю детей, и ещё, что я ответственный, — начал молить он.
— Дин, а ты уверен, что это та Лиза? Мало ли на свете вдов Лиз с детьми Клэр и Бэн, — сказал Новак.
— Не знаю... Стой, ты сказал вдов? Она вдова? — шокировано спросил Дин.
— Ну, она развелась с первым мужем, а через несколько лет он умер от рака. Кстати, мы с ним очень похожи внешне, так что Клэр меня недолюбливает. Она очень любила отца, а я для неё — тяжёлое напоминание о потере, поэтому я к Михаилу пошёл за советом, — высказавшись, он вздохнул.
— Кас, посмотри на меня. Всё будет хорошо. Вы с Клэр подружитесь, понял? — Дин обнял Каса и сильнее прижал, успокаивая друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кас, я же ревную
FanfictionКас и Дин давние друзья. Они поступили в один колледж. И Дин думал, что все внимание, как и в старшей школе будет на нем, но вдруг все начали обращать внимание на его друга - Каса. И тут Винчестер понимает, что ревнует своего ангела. Не сразу конечн...