Как Кас и обещал Дину, он замолвил словечко сразу после откровенного разговора с другом. Новак отправился на работу. Но перед тем, как Лиза ушла:
— Знаете, Лиза... У меня есть один друг... Дин... он очень хороший... Эм... Умный, любит детей, а ещё он жизнерадостный, и с ним не скучно, — Кастиэль говорил и правду и не правду. Лишь бы помочь другу, но он, конечно, сомневался, что справится.
— И к чему это ты? — этот вопрос застал его врасплох. Не мог же он сказать «Меня Дин попросил, потому что в последнее время у него проблемы с девушками». Или мог? Нет, не мог, Дин — его друг.
— Ну, э... Я тут просто вспомнил его... И решил, что вам будет интересно про него послушать, — Кас пытался максимально не палится, но у него не получалось.
— Это он тебя попросил, да? — возмущённо спросила женщина, скрестив руки на груди.
— Нет, что вы. Он не просил меня... Просто... — он не мог подобрать подходящую ложь. И парень знал, что его раскрыли.
— Кастиэль, не ври мне, — она свела брови и грозно посмотрела на парня. Тот уже не мог терпеть. Ему никогда не приходилось врать, да и никогда не получалось, даже если приходилось.
— Хорошо, — всё же эту битву он проиграл, — но, пожалуйста, приглядитесь к нему! Он неплохой парень.
— Я уже ему говорила. Я слишком стара для него. У меня дети, в конце концов, а он на первом курсе в колледже, — возмущению женщины не было предела.
— А дети... я могу с ними посидеть, — предложил парень, делая безобидный и в тоже время глупый вид, — ну пожалуйста, хотя бы одно свидание, — молил он, строя кошачьи глазки.
— Нет, сначала одно, потом два-три, — махала руками женщина, — это ему не надо. Дин явно из тех, кому нужно менять девушку каждую неделю, а мне нужен постоянный мужчина. Лучше никакой, чем однонедельный.
— Я полностью с вами согласен. Но после того, как мы начали учиться в колледже, на него стали меньше обращать внимания, — Новак тут же заткнул рот обеими руками. Дин убьёт его.
— Так значит я — просто утешение, — фыркнула женщина. Она уже долго томилась в прихожей, дети ещё не вернулись со школы, — ну теперь-то всё понятно.
— Нет, просто... Пожалуйста, я вас умоляю, — он встал на колени перед Лизой.
— Ну, хорошо, — Кас улыбнулся и обнял женщину за талию в знак благодарности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кас, я же ревную
ФанфикКас и Дин давние друзья. Они поступили в один колледж. И Дин думал, что все внимание, как и в старшей школе будет на нем, но вдруг все начали обращать внимание на его друга - Каса. И тут Винчестер понимает, что ревнует своего ангела. Не сразу конечн...