Я очень волновалась , я уже была на месте , а Клыка всё не ведеать , я очень переживала.-Мартина, доченька , не волнуйся , мы все с тобой, Лиза с Франом скоро тоже подойдут,- сказали родители и обняла меня. Спасибо им за заботу, я их очень люблю и не хочу терять и подвергать их опасности из-за меня.
-Тини! Ты как?,-спросила запыхавшаясь Мерседес, положив руку мне на плечо
-Волнуешься? А где твой учитель? -спросила только что подошедшая Канди
-Мам,Пап,девочки, не волнуйтесь, всё будет хорошо и мы поставим этого Самуэля на место, я много тренировалась: я уверенная в себе личность; уверенная в своих силах и способностях. Мне никто и ничто не страшно, ведь вы все со мной!- говорила я на повышенном тоне, хоть я и говорила такие
замечательные слова, но все знали-я безумно волнуюсь.~~~
"Церемония по отбору в одну из четырёх стай оглошается открытой."
Прочла я на вратах перед входом в царство оборотней. Когда наша восьмёрка,да, Клык уже прибыл, зашла нас уже ждали Девкалион и Самуэль.
-Помнишь наш уговор Чёрный Клык? Ещё не поздно сдаться и тогда, я так и быть от меню наш уговор
-Я ещё не проиграл, Насименто, не делай поспешных выводов
-Самуэль, Клык перестаньте немедленно! Семью Штоссель по прошу покинуть пещеру вместе с Ламбре и Молфесе, это испытание будет тайно до тех пор, пока Мартина не проявит себя, если же нет, Клыку придётся не сладко.- проговорил Девкалион и сделал шаг ко мне, его голубые глаза выглядят такими мудрыми, мне кажется он не даст умереть Клыку.
-Не бойтесь идите, я не пропаду и обязательно спасу жизнь Клыка,- сказав это я гордо подняла голову и шла за вожаком Лунной стаи.
-И так первое испытание это поймать Хипу!
-Хипу? Вы издиваетесь? Это же нереально, это же самый быстрый заяц в мире , его никто никогда не видел...-Именно. Я же Самуэль Насименто, ты думала всё будет просто? А это всего первое испытание , плюс твои подруги уже ловили таких, так что дерзай, девчёнка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный оборотень
FanfictionПрилог Привет.Мне 17 лет.Моя жизнь только началась.Мы с вами почти одинаковые.Почему почти? Потому что вы люди, а я совсем не человек.Я далеко не он.Я оборотень.Вся наша семья оборотни: я, мать, отец, сестра, брат, прадедушки и прабабушки.Но это сек...