-Кто такая Хэйли Роддем?- спросили мы одновременно и засмеялись-Девушки, тише. Хэйли Роддем-гипард. Она разбирается в этом всём лучше всех. -быстро ответил он, и мы продолжили идти в тишине. Не понимаю, почему все затихли. Задумались о своём наверное. У Канди символ огня, у Мечи это змея, у меня спираль... А вот откуда остальные ? Хм...неизвестно.
-Скорее всего, у Канделарии очень сильная связь со стаями в которых она состоит.-будто прочитав мои мысли ответил Клык.
-То есть у неё эти знаки- знаки её стай? Но тогда почему на ней и мой знак?
Мне действительно было очень интересно, если то что сказал мой учитель-правда. То как я с этим связанна?
-Очень просто, ты-альфаликорн. И ты связанна со всеми волками, которые обитают в этом лесу, я права?-вмешалась блондинка.
-Но тогда, почему эти отметины именно у Канди. А не у меня?
-Потому что , ты-вожак. И пока мне неизвестно, но своей правой рукой ты выбрала именно их,-раздался женский голос. Посмотрев откуда звук. Мы увидели гипарда. Она улыбалась нам. Ничего злого она не придвещала. Вполне добрая обитательница этого леса.
-Я Хэйли Роддэм, раньше я изучала волков. Это странно, ведь я не волк, но мне это нравится.
***
Мы пришли к дому Хэйли. У неё четверо деток, такие милые. Мы сидели болтали и задавали интересующие нас вопросы.
-Так у меня тоже появятся такие татуировки?!-с ужасом спросила Мечи.-Возможно, но вы не бойтесь , это что-то вроде теста, вскоре они сойдут. Вы меня простите, но к сожалению вам пора идти... Мне ещё детей кормить, но если будут вопросы я на все отвечу, обращайтесь,-неожиданно сказала она и...ну...как бы выгнала.
Странно. Блин, завтра школа...И уже эту неделю я пропускать не буду, это что-то вроде отдыха.Чтобы вы хо ели, точнее какую тайну, вы бы хотели, чтобы я раскрыла ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный оборотень
FanficПрилог Привет.Мне 17 лет.Моя жизнь только началась.Мы с вами почти одинаковые.Почему почти? Потому что вы люди, а я совсем не человек.Я далеко не он.Я оборотень.Вся наша семья оборотни: я, мать, отец, сестра, брат, прадедушки и прабабушки.Но это сек...