Глава 7 или " Символ"

202 11 0
                                    

Уже 17:56,а мы все ещё сидим на наказании, а самое ужасное то, что даже на наказании мне нужно сидеть с Бланко.Радует одно: Мечи сидит передо мной, мы уже хотели поскорее свалить с этого наказания, но Клара нас не пускала. На самом деле она очень добрая персона, просто иногда у неё бывают плохие дни из-за нас, вот мы и отвечаем. Канди уже давно пошла домой, мы не смогли поговорить на уроках, ведь она сидела далеко от нас, мы всё ей объяснили и сказали поговорим позже, в лесу, но нас никто ещё не отпускал.
— Тини, как думаешь сколько нам ещё отбывать здесь?
— Что-то мне подсказывает, что ещё часа два точно, а если эти двое не выкинут чего-нибудь может меньше.
— Почему сразу мы? Вы про себя забыли? Вы тоже не айс, между прочим это всё из-за тебя Штоссель, если бы не ты, то этого бы не было!
-Бланко, у меня есть имя, это первое.Второе, ты первый начал, то ты меня презираешь, а потом у всех на виду щипаешь меня за задницу!
— Я не орал на весь класс, плюс при учительнице, что мы трахались и да, раз так, у меня тоже есть имя, Мартина.
— Как скажешь, Хорхе! Мы с тобой не трахались!!! Усёк?!
— Я и не говорил… Хотя нет, все-таки сказал, за это прошу прощения.
— Тини, Хорхе можно мне сказать?! — в унисон Мечи и Рудж
— НЕЛЬЗЯ!!! -в унисон я с Хорхе.
— БЛАНКО, ШТОССЕЛЬ, УСПОКОИЛИСЬ! ВЫ ВСЮ ШКОЛУ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ СНЕСЁТЕ ВАШИМИ РАЗГОВОРАМИ, ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ, А СЕЙЧАС ВСТАЛИ И ЗА МНОЙ ЖИВО, СУМКИ ОСТАВИЛИ ЗДЕСЬ! — наорала на нас Клара.
Мы с Хорхе перекинулись не одобрительными взглядами, встали и ушли.
— Удачи, Ти
— И тебе, Мерс.

Мы прошли по коридору, Клара открыла нам дверь
— Проходите
Мы прошли. И услышали как зазвучали защёлка и ключи
— Вы здесь до утра, ваших родителей я наберу и сообщу об этом.Это ваше наказание…

От лица Мартины

В этой камере стояла одна кровать, ванная комната, некоторые вещи, две тумбочка по краям кровати, на этих тумбочках ночники, на полу был белый махровый ковёр, было тепло здесь. Тут даже телевизора нет.Вскоре Клара принесла нам сумки, потому что постоянно приходили смски и звонки. Наконец-то!
За всё время пребывания здесь мы с Хорхе не перекинулись и парой фраз. Слава Богу, тут есть окна и подоконники, я обожают сидеть на нём и смотреть город, что насчёт Хорхе, он сидел на кровати и читал какую-то книгу, я села на подоконнике и смотрела на ночной Буэнос-Айрес.
— Что читаешь? — решила спросить я, меня нагнитала эта гробовая тишина
— Неважно, — ответил мистер Бланко
— Ты не особо общительный, — сказала обиженно я
— Мне похуй, отцепись от меня, — всё это он говорил не отрываясь от своей книги.
— Как скажите, ваше занудство, — сказала я и продолжила смотреть ночной город.
— Уже поздно, нам пора спать, иди ложись ко мне, трогать не буду, — сказал Хорхе, от вернувшись к стене
Я быстро сходила в душ, одела пижамные шорты и рубашку и лягла на другой край кровати.

Необычный оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя