***—Эй, Тини, так ты сегодня прйдёшь ко мне? Канди сказала, что точно будет, а как насчёт тебя?
—Ох, Мечи, я не знаю, столько дел, уроков, поисков... Я устала
—Всю ночь не спала?
—Угу
—И поэтому решила поспать на уроке истории, да?
—Угу
—Но ты же любишь историю, и часто о ней говоришь
—Угуууууу...
—Ты спишь?
—....
—Тини..
—...
—Мартина?
—....
—Мартина!
—А? Что ?
—Ты уснула...
—И зачем ты разбудила?
—Потому что ты пропустила много последнего материала и Джорджиния Борисовна вызовет тебя к доске, а ты то новых тем не знаешь,- тараторила Мечи, размахивая руками.
—Да-да, ты как всегда права, спасибо тебе. Кстати, а где Канделария ?
—Болеет, странно да?
—Но оборотни же не болеют,-тихо сказала я.
—Ну я тебе и говорю, что это странно
—Позвоним ей после урока?
—Да, думаю это хорошая идея.—Итак, класс, Дроджиния Борисовна сегодня не прийдёт, у неё появились неотложные дела. Поэтому сегодня её заменит никто иной как сама Мартина Штоссель-знавец истории.
Меня окутал ступор:—Но меня не было на последних темах...
—Но тебя все же так хвалят, ты же знавец истории, -посмеялась Джери, она меня подставила, сучка.
Мне ничего не остаётся как признаться:
—Я не могу её заменить, по правде говоря....
—По правде говоря мне срочно нужны Мечи и Тини, пожалуйста, мистер Конор, пустите их, ну мы просто уезжаем на неделю... Наши семьи решили отдохнуть вместе
—Мисс, Молфесе,где ваши манеры?
—Да-да, здравствуйте.
—Меня не предупреждали о вашем отъезде. Хотите прогулять уроки?
—Нет, мы правда едим в королевство Буги-бу.-сказала рыжая, быстро схватила нас за руки и повела их подальше от школи, пока учителя не начали задавать слишком много лишних вопросов.
—Спасибо, Канди-спасителтница, я так тебе благодарна,-сказала я
—Королевство Буги-бу значит?
—Ха-ха, Мерс, не придирайся, мне же нужно было вас как-то вытащить оттуда.
—Ну это да.Мы вместе по смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный оборотень
FanfictionПрилог Привет.Мне 17 лет.Моя жизнь только началась.Мы с вами почти одинаковые.Почему почти? Потому что вы люди, а я совсем не человек.Я далеко не он.Я оборотень.Вся наша семья оборотни: я, мать, отец, сестра, брат, прадедушки и прабабушки.Но это сек...