Часть 2

169 13 1
                                    

 В этот момент распахнулась дверь, и вся толпа в унисон воскликнула:

– О, мистер Джексон!

– Игра начинается, – решительно сказала Бесси.

Фрэнсис заметила, как несколько блондинок стали поправлять блузки и платья, прежде чем мистер Джексон вышел на середину комнаты.

Он ей напомнил одного врача, которого она встретила в экспедиции по Центральной Африке. Мистер Джексон был в шортах цвета хаки и в светлой рубашке навыпуск. Фрэнсис подумала, что он также похож на какую-то болотную птицу, название которой она никак не могла вспомнить. А держался он так, как будто контролировал всю вселенную.

– Встаньте передо мной, – скомандовала Сандра. Неожиданно она расстегнула платье и стала снимать его.

– Что ты делаешь? – Фрэнсис не поверила своим глазам, когда увидела, как платье упало к ногам девушки.

– Я думаю, у меня есть кое-что, что заставит мистера Джексона дать нам то, что мы хотим. А мы хотим жить в его квартире этим летом!

– В неглиже и с пистолетом в руке ты сможешь добиться многого, – со смешком заметила Бесси.

– У меня есть заготовочка получше, – ответила Сандра, быстро вынув из сумки небольшой сверток, – Магическое платье! – загадочно произнесла она.

Бесси не успела открыть рот, чтобы прокомментировать новую выходку Сандры, как та со скоростью молнии надела платье из розоватого шелка. Фрэнсис и Бесси обменялись скептическими взглядами.

– Ты сказала, что это магическое платье? Или я ослышалась?

– Я понимаю, что это звучит глупо, – Сандра поправила платье, – Но оно притягивает к себе мужчин как магнит. Через все платье проходит нить, которая была получена из корней особого растения женщинами одного древнего племени, живущего где-то в Африке. Мужчины сделают все для той женщины, на которой это платье.

– Ты шутишь? – Фрэнсис с подозрением посмотрела на свою предполагаемую соседку по квартире. Перспектива жить под одной крышей с психически больной совершенно не привлекала ее.

– Послушай, я и сама в это не очень верю, но собираюсь проверить именно сейчас, – Сандра поправила платье еще раз.

Платье смотрелось очень красиво; ткань была почти прозрачная и гладкая, однако ничего волшебного в платье Фрэнсис разглядеть не удалось.

Целуй меня нежно.Место, где живут истории. Откройте их для себя