Фрэнсис с самого утра готовилась к самому главному вечеру в своей жизни. Ей предстояло пойти в «Роузвуд бар» для поиска желающих участвовать в ее исследовании.
Бесси одолжила ей свои босоножки на высоком каблуке, и Фрэнсис ходила в них по комнате.
– Да, действительно, Карлос был прав. Розовый – твой цвет, – сказала Сандра.
Карлос Родригес уже определил цвета для каждой девушки по таблице, найденной им в каком-то модном журнале, и настаивал, чтобы они обязательно носили ту или иную вещь нужного цвета.
Фрэнсис провела почти целый день, делая покупки на Риджент стрит вместе с Сандрой. К их немалому удивлению, в одном из магазинов девушки увидели платья, которые и цветом, и фасоном удивительно походили на магическое. Сандра тут же купила сразу два, заявив, что повесит их вместе с «волшебным», они от него зарядятся, и, таким образом, она будет обеспечена вниманием мужчин на всю жизнь. Теперь она не будет бояться, что магическое платье износится. Фрэнсис тут же попросила Сандру одолжить ей это сокровище на вечер. Раз у Сандры все равно есть в запасе еще два.
– Я ничего не забыла? – спросила она, еще раз оглядывая себя в зеркало.
– Противозачаточные таблетки, – предположила Бесси, – Все-таки ты идешь изучать сексуальное поведение одиноких мужчин.
– Я буду сторонним наблюдателем, а не активным участником, – возразила Фрэнсис.
– Кстати, я сегодня говорила с мисс Патридж, – вступила в разговор Сандра, – Она передала нам график посещения ветеринара. Мы должны будем по очереди дважды в неделю водить малютку Пикки к врачу на сеансы гипноза.
– Ей также надо будет явиться в суд. Я ее там представляю, – сообщила Бесси.
– Кого? Мисс Патридж? – спросила Фрэнсис, поправляя платье перед зеркалом. Ткань была необычно мягкая на ощупь.
– Нет. Пикки. Мисс Патридж привела ей на случку хина одной своей знакомой, но, когда он повел себя очень активно, Пикки укусила его за одно нежное место, – продолжала рассказывать Бесси. – Имей в виду этот прием, Фрэнсис, особенно если кто-нибудь из парней станет слишком игриво себя вести.
– Я не думаю, что у меня будут проблемы, – сказала Фрэнсис, проверяя, все ли необходимое она положила в сумочкy, – Особенно когда я объясню причину своего посещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целуй меня нежно.
Romansa- Я сейчас сделаю то, за что ты меня точно убьешь. - Что именно? - А вот что, - он нагнулся и поцеловал ее. Но это был не тот жаркий ненасытный поцелуй, как тогда, в баре. Это был другой поцелуй. Ласковый, нежный. Успокаивающий и желанный. Ее губы...