Часть 15

30 4 0
                                    

Ратан переоделся в соседней комнате и сейчас терпеливо выполнял все команды Белинды. Она усадила его в кресло, поправив юбку из перьев таким образом, чтобы скрыть все свои «любимые части тела». Фрэнсис поймала себя на непристойной мысли, что ей самой хотелось бы увидеть именно их.

– Так, внимание, – Белинда приготовилась сделать первый снимок. Но фотоаппарат не работал, – Странно. По-моему, он сломан, – Белинда потрясла фотоаппарат, – Пленка есть. Батарейки поставлены.

– Дайте посмотреть, – Ратан встал. У Фрэнсис пересохло во рту, когда она увидела его во весь рост. Она представить не могла, насколько красивым было его тело. Крепким и мускулистым. И пока он осматривал фотоаппарат, Фрэнсис, не отрываясь, смотрела на Ратана.

– Я не знаю, что случилось с фотоаппаратом. На первый взгляд все нормально, – Он вернул фотоаппарат Белинде и с сожалением вздохнул.

– Как жаль, что у меня нет второго фотоаппарата, – сказала Белинда. – А может... – В ее глазах загорелись озорные огоньки. Фрэнсис поняла, что Белинда что-то замышляет. – Может быть, Ратан согласится позировать мне прямо сейчас. – Белинда повела рукой, как бы предотвращая возможные возражения со стороны Фрэнсис и Ратана, – Я знаю, что вы планировали пойти вечером в ресторан. Давайте, я закажу ужин сюда. Я уверяю, что вы даже не заметите, как быстро я закончу работу.

На лице Фрэнсис можно было видеть нескрываемое разочарование. Ей так хотелось пойти в ресторан с Ратаном.

Но она вспомнила, что Ратан пригласил ее ужинать только из-за того, что считает себя виновным в неудавшемся интервью.

– Как решит Ратан, – сказала она как можно безразличнее и, встав с дивана, направилась к выходу.

– Я не возражаю, если согласна Фрэнсис, – Ратан пожал плечами.

– Тогда я накрою на стол. – Фрэнсис быстро вышла из комнаты.

– А я пойду к себе, чтобы подготовиться для работы. И закажу ужин для вас двоих. Я знаю очень хороший ресторан, услугами которого сама часто пользуюсь. Там работает шеф-поваром мой хороший знакомый. Я попрошу его приготовить что-нибудь необычное специально для вас.

– А вы разве не будете ужинать с нами? – Ратан стоял посредине комнаты в своем смешном наряде.

Целуй меня нежно.Место, где живут истории. Откройте их для себя