Часть 12

31 6 0
                                    

– Это очень просто, – Белинда взяла Фрэнсис за руку и втянула ее в квартиру. – Нужно найти предлог, чтобы хотя бы один из вас оказался раздетым.

– Просто! – Фрэнсис села в кресло. – Может, для тебя это просто. Но не все женщины лепят скульптуры голых мужчин и еще зарабатывают этим себе на жизнь, – Фрэнсис посмотрела на гипсовую скульптуру мужского торса на кофейном столике в центре комнаты. Это была одна из множества скульптур, сделанных Белиндой. Сейчас Фрэнсис призналась себе, что смотреть на пропорции мужского тела ей было не только интересно, но и полезно с образовательной точки зрения.

– Я не только зарабатываю этим деньги, но и получаю огромное удовольствие. А если кто-нибудь из них тебе нравится, – Белинда обвела рукой свою большую и разнообразную коллекцию мужских торсов, расставленных по всей комнате, – скажи мне, и я тут же дам тебе его имя и номер телефона.

Фрэнсис отрицательно покачала головой.

– Мне не интересен какой-то другой мужчина. Мне нужен Ратан Пател.

– Ах, вот кто волнует мою славную крестницу, – обрадовалась Белинда, – Насколько я поняла, ты все-таки пошла в бар на следующий вечер.

Фрэнсис кивнула:

– Я тебе как-нибудь все расскажу. Сейчас Ратан работает моим ассистентом, – На секунду Фрэнсис задумалась, потом воскликнула: – Но я не могу соблазнить его в таком случае. Это будет расцениваться как  преследование.

– Тот мужчина, который вынес тебя из бара на руках, а потом поцеловал тебя, не расценит твои действия как домогательство, если ты просто дашь ему понять, что он тебе интересен как мужчина.

– Существует какой-нибудь другой способ, кроме раздевания?

Белинда присела рядом с Фрэнсис:

– Ты как-то упоминала о магическом платье, и что оно помогло тебе привлечь внимание не одного только Ратана, но и других мужчин.

– Я не хочу пользоваться приворотными средствами. Мне кажется, что это нечестно. Я хочу, чтобы Ратан хотел меня именно потому, что это я.

– Тогда нам необходимо выработать стратегию поведения, – Белинда встала и начала ходить по комнате. – Подумай и вспомни его cлабые и сильные стороны. Что ты вообще о нем знаешь?

Целуй меня нежно.Место, где живут истории. Откройте их для себя