1. Телохранитель 🙈

25 2 0
                                    

***
- куколка моя...-шептали его губы, а руки крепко обнимали.
- мне пора идти.-говорила я.-Уже поздно, если папа заметит во сколько я вернулась, то у меня будут проблемы.
- тогда будь осторожней- Рик страстно меня поцеловал, и спустя минуту я вышла из машины.- Я завтра тебе позвоню!
- хорошо, пока.- ответила я и побежала к двери дома.

Я до последнего надеюсь, что папа уже спит и очень крепко, что бы не услышал, как открывается замок. Я медленно повернула ключ и зашла внутрь. Было очень темно и тихо. Я медленно начала расстёгивать туфли и вдруг... включился свет!  Перед мной стоял папа со строгим видом лица и скрещенными на груди руками. И тут я поняла, что мне не сдобровать...

- ты время видела??-начал папа.
-эм... я немного увлеклась и не заметила время.-пыталась объяснить я.
- да, и что же это за парень с которым ты увлекалась?
-он просто меня довез, я его толком не знаю.-напролом врала я.
- Рик Стоун,  21 год .  Учится в университете  на 3 курсе. Подрабатывает продавцом телефонов. Машина не его, а папина...
- ну все, ВСЕ!- перебила я.- я, конечно, понимаю, что это твоя работа: разоблачать людей. Но дома лучше веди себя как отец, а не коп.
- я сам решу как себя вести. А сейчас иди спать!
- есть, сэр.- ответила я и пошла к себе. Наверняка мой ответ позлит папу.  Я зашла в комнату, переоделась, умылась и сразу заснула.

***
Привет, меня зовут Эмма . Через неделю я пойду в 11 класс, сейчас мне 18.  У меня русые волосы, светлые глаза... бла-бла-бла.  Во мне нет ничего необычного! В мире, даже в вашем городе полно людей с таким набором внешности. Если углубиться дальше, то как вы поняли: мой папа полицейский. Очень ценный сотрудник, ага, за пару минут или секунд достанет любую информацию любыми способами. Он  сильно за мной следит, даже слишком. А мама... мама умерла, когда мне было 3 года. Папа никогда о ней не рассказывал, поэтому я ничего про неё не знаю. Но мне кажется, что мы с ней очень похожи.

***

Утро.
Время сейчас фиг знает какое, и мне дозволительно не знать, потому что у меня каникулы, и кстати, они скоро закончатся. Я спустилась на кухню, где уже сидел папа в форме и читал газету. Я налила себе чай и села за стол.
- о чем читаешь?- спросила я.
- в Чикаго ограбили девушку и нанесли тяжёлые травмы. Сейчас она лежит в больнице...
- в контексте ты призываешь быть осторожнее, но папа мы не в Чикаго!-перебила я.
- да, но это же рядом.
- ну да... ты чай пил?
-нет, мне было не до этого!
- а газета тебе была до этого?! Папа ты не должен пропускать завтраки, у тебя будут проблемы с желудком!
- ты видела мой живот? Мне не мешало бы скинуть пару лишних килограммов!
-такими темпами, ты себе скорее скинешь здоровье.-ругалась я.
- у меня для тебя новость!- с круглыми глазами сказал мне папа. Я сразу поняла, что он уходит от темы.
- и какая же?
- я на год уезжаю в Великобританию.- заявил папа. У меня пропал дар речи.
-ты шутишь??- не понимала я.
- к сожалению нет. Самолет вечером.- как только я переварила всю информацию на меня нахлынула радость и облегчение. Вы не подумайте! Я люблю папу, но я уже устала от его вечного контроля. Хоть раз вздохну свободно.
-ладно. Извини, у меня нет слов.- слов и правда не было, а мысли были забиты только списками гостей, которых я приглашу на завтрашнюю вечеринку.))

Открой своей сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя