Я подошла к комнате Сэма и приоткрыла дверь, нужно было достовериться, что его нигде нет. Я зашла внутрь и не увидела ничего не обычного. На стенах не весело оружие, а под подушкой не лежит нож. У меня, конечно, больная фантазия, но должно же быть хоть что-то. Я подошла к рабочему столу, на нем ничего не было. Открыв полку, заметила несколько папок. На первой папке было написано мое имя, перелистав страницы, я увидела о себе всю информацию.
Достав следующую папку я обнаружила под ней фото, на котором была изображена девушка, причём красивая. Может это его девушка... или такая же жертва как я?Раздался громкий звук от которого я тут же подскочила. Я быстро закинула папки в полку и выбежала из комнаты Сэма.
По звуку я поняла, что это звонил телефон Сэма, а это значит, что он где то в доме. Но обернувшись я увидела, что его телефон лежит на столе, и звонит незнакомый номер. Может ответить? Нет, это не мой телефон и не мое дело. Я услышала звук открывающейся двери, это был Сэм.
- Где ты был?- спросила я.
- В одном важном месте.- ответил он.
- и в каком же, позволь узнать?!- меня его загадочность начинала бесить.
- потом узнаешь.- хитро улыбнулся Сэм.- Ты завтракала? Зачем я спрашиваю, конечно же нет! Какая же ты беспомощная... Пошли принесу завтрак.
- Эй, я не беспомощная! Если бы я хотела есть, я бы что-нибудь придумала.- бомбила я.
- Ага, иди есть.Я села на против Сэма, а на завтрак у меня была... каша, фу. Я скорчила недовольную гримасу, но Сэм даже внимания на это не обратил, он все смотрел на мой браслет, не отводя глаз. Видимо зрительно проверяет на опасность, ха...пусть хоть запроверяется, этот браслет мне папа подарил. Главное что бы он ничего не пон...
- Эмма, а где вчерашний браслет?- спросил сэм, все еще не отводя взгляд с браслета.
- как... вот, на руке.- пыталась соврать я.
- да нет, вчера на тебе был другой браслет. Хотя бы скажи, откуда он у тебя?
- купила. Мне было очень... грустно, и мне нужно было что-то купить, вот.
- Эмма...- Сэм наклонился ко мне очень близко и смотрел мне в глаза.- я всегда знаю, когда ты мне врешь.Вот блин, но к моему счастью, Сэм не начал меня расспрашивать. Он просто встал Из-за стола и направился к своей комнате. Открыл дверь и уж было зашёл, но остановился. Сделав шаг назад, Сэм внимательно осмотрел дверь, проводя под ней рукой. После чего посмотрел на меня, а я сделала вид, что очень увлечена завтраком и даже не замечаю его. Черт, кажется он понял, что я заходила в его комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой своей сердце
Teen FictionЭта История про обычную девушку по имени Эмма. Ее папа полицейский с высокой должностью, которого отправляют на год в командировку в другой город. Обычно в других книгах, пишут о подростках, которые живут одни, устраивают вечеринки и все такое. Но...