Наконец учебный день закончился и как на зло начался дождь. Никто из нас этого даже не предполагал, поэтому зонтов у нас не было. Мы с девочка стояли на улице под крышой школы и ждали, когда дождь закончится. София разговаривала по телефону с парнем и как я поняла, она просила его забрать ее.
- ура!- закончила разговор София и повернулась к нам.- Майкл заберет меня на своей машине. Как же хорошо встречаться со взрослым парнем. Ох, не беспокойтесь, мы и вас подбросим.
Мы с Ирмой недовольно переглянулись... конкретно я, лучше подожду, когда дождь закончится!
-Девочки, извините, что отрываю от вас Эмму, но мне надо проводить ее до дома.-сказал сзади меня стоявший Сэм. Он открыл надомной зонт и обнял за талию. Я помахала девочкам на прощание и увидела в их глазах зависть.Убедившись, что мы достаточно отошли от школы мне приспичило во всем разобраться и расставить все точки над и.
-Сэм, я не планировала играть с тобой парочку, то что ты слышал недоразумение, и я собиралась все объяснить.
- Раз мы не парочка, даже притворная, то зонт ты понесешь сама.-ответил мне Сэм и действительно отдал зонт.- Если ты не хотела сложившихся обстоятельств, то зачем ты фотографировала меня и показывала им фото?
- но... я не говорила, что показывала им фото.
- да брось! Зачем тебе еще могло понадобиться мое фото.Ладно, давай я понесут зонт. - сказал Сэм и забрал зонтик.- Я сделал вид твоего парня, что бы дать тебе шанс хорошо подумать. Мне не хотелось, что бы ты все рассказала, только потому что тебя прижали в угол.
- что ж, сам виноват! Теперь будешь притворяться моим парнем, потому что я правду просто так раскрывать не собираюсь. И кстати как тебя приняли в школу? Тебе же 20.
- с моей работой подделать документы, как пальцами щелкнуть. Теперь мне 18.
- вау, впечатляет.***
Дома было очень скучно. Поэтому я решила прогуляться, так себе идея, но хоть что-то. Я переоделась и взяла браслет, который мне подарил незнакомец. Только браслет я решила не надевать, а пока спрятать в сумке. Посмотрев на себя в зеркало я поняла, что мой кулон, который мне подарил папа, выбивается из всей композиции, поэтому мне пришлось снять его, хотя я раньше так никогда не делала.Я вышла из комнаты и быстро, но аккуратно прошла к выходу. Я быстро надела кросовки и открыла дверь. Снаружи стоял Сэм, сложив на груди руки, он пристально смотрел на меня.
- и куда же ты?-спросил Сэм.
- гулять. А что?
- время к вечеру, скоро начнёт темнеть. И вообще ты же уроки не сделала. Тебе только на одну математику час понадобится.
- а ты значит уроки сделал... и сколько ты потратил на математику?
- 10 минут, но это я, а тебе час понадобится.
- ха-ха, не смешно.- я захлопнула дверь и побежала в свою комнату. Блин, задолбал! Теперь мне еще сильнее хочется убежать. А может и убегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой своей сердце
Teen FictionЭта История про обычную девушку по имени Эмма. Ее папа полицейский с высокой должностью, которого отправляют на год в командировку в другой город. Обычно в других книгах, пишут о подростках, которые живут одни, устраивают вечеринки и все такое. Но...