Ручка двери задергалась, но я не открыла и не издала ни звука.
-Эмма, я знаю, что ты не спишь, открой!-раздавался голос за дверью. - нам надо поговорить.
Я села на кровать и даже не думала о том, что бы открыть дверь. Через секунду замок щелкнул и дверь открылась. Майк подошел ко мне и сел напротив.
- зачем нужна эта чёртова дверь, если ее нельзя закрыть?- спросила я.
- не знаю, возможно для красоты.- Майк опустил голову.- Эмма, дай мне шанс. Представь, что это каникулы, и что ты не пленница страшного дома с хозяином маньяком. Если все будет так плохо, как ты сейчас говорила, то ты уйдешь. Ты сама говорила, что тебе в жизни не хватает приключений.- хм...- я знала, что это глупо, но... мне стало интересно, что из этого получится. Майк показался мне очень одиноким, что само собой странно, ведь с его внешностью найти девушку раз плюнуть.- у меня есть условия.
- конечно.
- ты даешь мне ключ от дома. И я обещаю, что проведу с тобой здесь сутки и ты не тронешь меня . А дальше... посмотрим по обстоятельствам.- я начала воспринимать это как игру, как что-то новое. Кстати, теми самыми обстоятельствами был Сэм. Я уйду как только он меня найдет.
- я согласен.- майк залез рукой в карман и достал связку ключей. Сняв с кольца один ключ, он отдал его мне.- и чем же мы займёмся?-спросила я.
- как ты относишься к пицце?
- хорошо, ты хочешь заказать пиццу?
- нет, я хочу сделать ее!- майк улыбнулся и встал с кровати.- твои вещи лежат на стуле . Но если хочешь, в шкафу есть вещи и получше.
- обалдел?- засмеялась я.Посмеявшись майк оставил меня. Хм... готова спорить, что вы не понимаете меня и моих действий. Но поверьте, если относиться к жизни легче, то все будет норм.
Я решила, что пока Сэма нет, можно оторваться по полной. Открыв шкаф, я удивилась количеству женской одежды, Майк живет один, не так ли...Я надела джинсовые шорты и обтягивающую майку, поверх которой надела другую, большую и просторную майку. Вроде норм)
Я вышла из комнаты и побежала на кухню, в этот момент Майк выставлял на стол кучу тарелок с разным содержанием, видимо это начинки для пиццы.- А тесто ты приготовил?- спросила я.
- оно в холодильнике,-ответил Майк- не волнуйся, готовил его не я.
- а кто? Мама? Сестра? Домохозяйка?
- Эмма...-засмеялся парень- я купил его уже готовым в магазине.
- точно... в магазине...- я подошла к столу и начала рассматривать содержимое тарелок.
Майк достал и раскатал тесто по протвиню.
- ну чтож начнём- майк кривлялся и строил из себя ведущего кулинарной программы, что здорово подняло мне настроение- Для начала соус, наносим равномерно... Потом мясная начинка. Говядина, баранина или все сразу?
- курица. - улыбаясь сказала я.
- курица! Кто-то решил сделать пиццу более диетической? Неа, Эмма, у тебя ничего ге получится, я отъиграюсь на майонезе. Тэкс, огурцы и помидоры по классике. Грибы?
- да, давай)
- так грибы... Оливки любишь?
- люблю.
- ну ладно, у девушек свои причуды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой своей сердце
Teen FictionЭта История про обычную девушку по имени Эмма. Ее папа полицейский с высокой должностью, которого отправляют на год в командировку в другой город. Обычно в других книгах, пишут о подростках, которые живут одни, устраивают вечеринки и все такое. Но...