Глава 7. Решить проблему - сказать «да»

23 1 0
                                    

 Утро стало для Пумы утром казни. Она подняла голову с подушки с пониманием того, что начавшийся день пройдёт для неё под лозунгом самого грандиозного позора. 
     Сабрина впервые за всё время обучения надела мантию, под которой оказались довольно длинная, хоть и полупрозрачная, юбка, сиреневый батник и остроносые туфли. Она заплела волосы в две косы. Пума Ли спустилась в гостиную и села в кресло, нервно теребя руками полы мантии. Ученики посматривали на неё с нескрываемым удивлением: знаменитая Пума Ли – девушка без комплексов – закуталась в мантию, как старушенция. Однако Гермиона, казалось, ликовала. 
     Сабрина подошла к Гермионе, схватила её за плечи и сказала с такой паникой в голосе, что Грэйнджер даже вздрогнула:
      - Гермиона, помоги мне как женщина женщине!
      - Мерлин, Сабрина, в чём дело? – спросила Гермиона, опуская её руки.
      - Ты должна пойти к Снэйпу и сказать следующее: «Дорогой, нет, уважаемый, профессор Снэйп. Одна ученица, имя которой Сабрина Карадос, хочет поговорить с вами на очень откровенную тему. Назначьте время и дату и передайте с ученицей Грэйнджер!» 
      - Так официально? – с какой-то брезгливостью спросила Гермиона. 
      - Да так и никак по другому!
     Гермиона вздохнула и направилась к Большому залу раньше других. И она предугадала – преподаватель зелий как раз входил в зал. Гермиона вздохнула и, нацепив на лицо приветливую маску, побежала с криком:
      - Подождите, мистер Снэйп. Прошу вас!
     Преподаватель остановился и оглянулся. Увидев, кто несётся к нему, он закатил глаза и скрестил руки на груди. Гермиона остановилась перед профессором, поправила волосы и сказала:
      - Уважаемый профессор. Моя знакомая, ваша ученица, хочет поговорить с вами на откровенную тему. Она просила вас выбрать дату и время и сказать мне. 
      - Моя ученица? Это кто же?
      - Это Сабрина Карадос. 
     Профессор пошевелил бровями, размышляя – соглашаться на разговор или нет. Но потом он решил, что, не согласившись сейчас, поступит так же, как сама Пума. То есть, по-детски, не по-профессорски. 
      - Сегодня после урока в любое время, но только раньше одиннадцати.
      - Я передам. 
     Гермиона развернулась на каблуках и уже почти побежала обратно, но столкнулась нос к носу с Гарри, Роном и Сабриной. Они подождали пока Снэйп занял своё место за преподавательским столом, и вошли в зал. Гарри и Рон обогнали девчонок и поскорее побежали занимать места.
      - Ну? – спросила Пума шёпотом.
      - Он сказал, что поговорит с тобой в любое время сегодня вечером, но до одиннадцати. 
      - Не нравится мне это. Вечер, одиночество и… чёрт знает что! Как мне это не нравится!
     Пума ускорила шаг и, перегнав Гермиону, заспешила к Рону и Гарри. Они уже наворачивали свой завтрак.

Правда Может ШокироватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя