«Уважаемый профессор Снэйп.
Я знаю, что гриффиндорцы у вас не в чести. Но я не гриффиндорка, поскольку не считаю себя частью Хогвартса. Моё сердце навсегда со сгоревшей школой. Поэтому, я думаю, что вы, дочитав до сих строк, всё же прочтёте дальше.
Я хотела отомстить вам. Я не скрывала этого и не скрываю. Да, я не любила вас, на дух не переносила. И считала самым отвратительным человеком на свете. Но, узнав всю правду, я поняла, что переродилась. Ваш рассказ помог мне избавиться от теней прошлого, в котором я не могла разобраться. Теперь я поняла – то прошлое было не моим. Оно принадлежит лишь вам и Вивьен. Я там третий лишний. И пусть тайна останется тайной. Не я должна распоряжаться вашим будущем. Я вообще не должна была вмешиваться во всё это.
А ещё вы сделали одну вещь, правда я не знаю – полезную или нет. Вы убили Пуму Ли и оживили Сабрину Карадос. Я думаю, что Сабрина – это загнанная в угол мышь. Загнанная кошкой. Теперь вы взяли кошку за шкирку и выбросили в окно, тем самым, позволив мыши пожить ещё на этом свете.
Но произошло нечто, из-за чего вам пришлось читать этот трактат. Я влюбилась! Влюбилась в вас. Да-да, сколь странно это не звучит, я люблю вас. Но именно поэтому я хочу сказать вам единственное слово: «Прощайте!» Я покидаю Хогвартс навсегда и, поверьте, больше наши дороги никогда не пересекутся. Чтобы хоть как-то разрядить момент, когда вы прочтёте это письмо (если прочтёте), я скажу: Вивьен всё ещё любит вас. И я люблю. А теперь, пока я сама не разрыдалась, я окончу письмо. Прощайте, Северус Снэйп.
Обладатель фиалковых глаз – Сабрина Карадос, Пума Ли».
Девушка запечатала письмо кусочком воска и взглянула на часы. Три ночи. Пора уходить, пока темно.
Сабрина тихо поднялась в спальню для девочек и собрала разбросанные по всей комнате вещи в чемодан. Делала она это с ювелирной осторожностью, чтобы не разбудить остальных. Покончив со сбором вещей и закрыв чемодан, девушка осмотрелась. Заметив на прикроватном столике Гермионы какую-то бумажку и чернильницу с пером, Пума подкралась и начеркала в темноте пару строк:
«Прощай, Гермиона! Прости, что называла тебя ботаником. Ты никакой не ботаник, ты самая суперская ведьма, которую я когда-либо встречала. Но теперь наши пути расходятся. Если Снэйп не поверит в мой уход, скажи, что это правда.
Твоя подружка (а вернее – бывшая) Сабрина Ли».
Сабрина вздохнула, подняла чемодан и пошла обратно в гостиную. И хоть она не
считала себя частью Хогвартса, покинуть замок оказалось достаточно трудно. Пума Ли, стоя посреди общей гостиной «Гриффиндора», осматривалась по сторонам и вздыхала. Да, в её прежней школе не было такой большой гостиной, но и с этим местом ей не хотелось прощаться. Опустив голову, девушка тихо прошептала: «Прощай», – и вышла в коридор.
Но путь девушки пролегал отнюдь не на крыльцо. Нет, девушка направилась в подземелья. Отправилась, чтобы оставить под дверью профессора зелий своё прощальное письмо. Спустившись вниз, Пума оставила чемодан и медленно, словно из последних сил, направилась к двери класса. Простояв долгие минуты в полном безмолвии, она засунула письмо в щель между дверью и стеной.
- Простите, профессор Снэйп, но так надо. Мы больше никогда не увидимся. Я не хочу тревожить старую болячку, напоминая вам о Вивьен. Да и покойнику спокойнее, когда о нём меньше вспоминают. Прощайте.
Сабрина Карадос вернулась к оставленному чемодану, взяла его и направилась к крыльцу. Оказавшись на улице, девушка села на свой чемодан и подняла глаза к небу. Оно смотрело на неё миллионом своих глаз с каким-то немым укором. Небо будто говорило, что девушка зря срывается с места, что ещё ждёт её счастье. Хогвартс ещё станет её любимым домом, из которого трудно будет потом уезжать, гораздо труднее, чем сейчас.
- Не уговорил! – попыталась пошутить девушка, но шутка вышла горькой, как таблетка.
Звезда мигнула её. Пума отвела взгляд от неба и закрыла глаза. Ей внезапно стало стыдно. Стыдно за то, что она бросает надежду обрести счастье. Но отступать было поздно.
Сабрина резко встала и, поставив ногу на чемодан, собралась трансгрессировать. Но тут какой-то лёгкий шорох заставил её повременить. Девушка обернулась:
- Рон!
- Ты уходишь? – стальным тоном спросил он, но не двинулся с места.
- Так надо, – тихо ответила Пума и сделала к нему шаг.
- Надо? Ты странная. Неделю назад прибыла в Хогвартс, а теперь уходишь.
Сабрина сделала к Рону ещё шаг. Но потом перешла на бег и прижалась к его груди. Руки Рона стиснули её спину так, будто это был единственный способ удержать девушку. С трудом подавив рыдания, Сабрина подняла глаза и прошептала:
- Я не могу оставаться здесь. Я тут чужая. Пойми, Рон, что я взрослая. Мой уровень магии гораздо выше твоего, не обижайся. Мне не к чему торчать в школе ещё год. Я хочу приносить пользу людям, а не дышать пылью фолиантов.
- Я хочу, чтобы ты осталась! – настаивал на своём Рон. – Я люблю тебя, Сабрина.
Девушка зажала ему рот рукой. Рон замер.
- Тс-с-с! Тише. Не говори, умоляю. Рон, ты должен представить, что мы расстаёмся с тобой уже в конце года. Представь, что мы больше никогда не увидимся. Да, это больно. Да, тяжело. Но у всего есть свои положительные стороны. Я не единственная девушка в Хогвартсе. Взять хотя бы Гермиону!
- Гермионе нравится Гарри! – прервал её Рон довольно громко.
- А нравится ли она ему? Подумай немного. Может, он относится к ней, как к сестре. У тебя полно шансов. Пока, Рон! Я тебе единственному говорю «пока». С тобой я не прощаюсь! А теперь, закрой, пожалуйста, глаза. И не открывай как можно дольше!
Едва Рон закрыл глаза, как почувствовал губами прикосновение губ Сабрины. Это был самый лёгкий и короткий поцелуй, который только может быть. Но для Рона он стал всей жизнью. Всей Вселенной.
А когда через минуту он открыл глаза, то девушки уже не было. Не было и её
чемодана. Лишь на полу потухали искорки недавней трансгрессии. Рон запустил руки в карманы мантии и с удивлением извлёк из левого заколку для волос – замершую в прыжке пуму…
А звёзды всё так же блестели в небе, задорно перемигиваясь друг с другом. И только звёзды знали, что это прощание не стало настоящим в жизни Рона и Пумы. Лишь звёзды ведали, что будет дальше. Но, к сожалению, они ничего не могли рассказать…КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда Может Шокировать
FanficМеня зовут Пума и я попала в Хогвартс из-за того что моя школа сгорела. У меня есть цель отомстить профессору Снейпу.