Глава 1. Новенькая.

105 5 0
                                    


    Гарри Поттер, входя через огромные двери в Большой зал, невольно вдохнул. Через несколько минут должен начаться праздник по случаю начала нового учебного года. В его случае, седьмого, заключительного, года. Гарри чуть снизил скорость и, подняв голову, вгляделся в потолок, отражающий состояние вечернего звёздного неба. Мелкие тёмные тучки, подобно молодым овечкам, сновали туда-сюда по небосклону, изредка натыкаясь на звёзды. Парень опять вздохнул. Тут его плеча, словно перо, коснулась рука Гермионы.
     Гарри повернул в её сторону голову и встретился с ней взглядом. Им не нужно было разговаривать. Глаза всё говорили без слов. «Не грусти, Гарри. Сейчас не время печалиться!» – сказали блестящие карие глаза Гермионы. «Понимаю, но мне трудно поверить, что это последний наш год», – ответили изумрудные глаза Поттера. 
      - Эй, вы так громко говорите, что у меня уши заложило! – прокричал над ухом Рон Уизли, появляясь по правую руку от Гермионы. 
     Гарри оторвал свой взгляд от глаз Гермионы и молча, довольно резкими шагами, направился к столу «Гриффиндора». Гермиона, прижимая к бёдрам мантию, затрусила следом. Рон, хмыкнув, пошёл за ними. 
     Проходя мимо кучки первогодков, которые трусливо озирались вокруг и жались друг к другу, Гарри внезапно замер и обернулся. Вне группки первогодков, в сторонке, стояла девушка явно не одиннадцати лет. И вид её примагничивал взгляды. Вместо привычной хогвартской мантии на ней были надеты короткий узкий топ кричаще-красного цвета, который прикрывал только грудь, широкие брюки кирпичного цвета, низко сидящие на бёдрах и увешанные всевозможными цепочками, значками и амулетиками. Так что неприкрытыми оставался весь живот и часть бёдер. На ногах были надеты массивные чёрные военные ботинки на толстой подошве, а на руках – кожаные перчатки без пальцев.  Шокирующую картину дополняли разноцветные волосы, перекрашенные во все цвета радуги, сине-сиреневая помада на губах и тоненькое золотое колечко в пупке. За плечом висел мешкообразный рюкзак, расшитый разными рунами и увешанный цепочками. Девушка, которой можно было бы дать лет семнадцать, смотрела в пространство фиалковыми глазами с синей тушью на ресницах. 
      - Эй! – воскликнула Гермиона, натолкнувшись на Гарри, так как его размышления о девушке заняли не более двух секунд.
      - Прости, – шепнул Гарри в ответ. – Я тут увидел новенькую.
      - Новенькую? Гарри, тебя потянуло на первоклашек? – ревниво поинтересовалась Грэйнджер. 
      - Нет! Вон, посмотри, – он указал кивком головы на странную девушку, – там стоит. Странная такая.
      - Вижу. Странная особа. 
      - Где? – спросил подоспевший Рон, который слышали лишь слова «странная особа».
     Гермиона фыркнула и, пройдя ещё пару шагов, села на лавку за стол. Гарри и Рон сели рядом, по правую и левую руку от неё. Рон, как это обычно бывает, уныло уставился в 
тарелку, будто под его молящими взглядами там могла появиться куриная ножка или кусок мясного пудинга. Но впереди ещё была церемония распределения.
     Профессор МакГонагалл, как всегда, встала возле табурета с восседающей на нём Распределительной Шляпой, раскрутила список с именами первогодков и уже готова была 
прочесть первое, как вдруг остановилась, опустила свиток и произнесла:
      - Уважаемые ученики, в наши ряды входит новая ученица. Раньше она училась в ирландской школе магии и перешла на последний курс, но её школа сгорела. Чтобы девушка могла окончить школу, её направили в Хогвартс. Поэтому директор счёл необходимым, чтобы семнадцатилетняя Пума Ли прошла церемонию распределения наравне с нашими первоклассниками. Прошу вас, мисс Ли.
     Девушка с разноцветными волосами и пирсингом подошла к табурету развязной походкой, позвякивая всеми цепями на брюках и рюкзаке. Она, не спеша, скинула рюкзак на пол, села на табурет, закинув ногу на ногу, и взглянула на профессора МакГонагалл. Та хладнокровным, привычным жестом водрузила Шляпу на цветную голову. Тут же открылась прорезь – рот Шляпы – и Пума услышала:
      - Так-так! Новая девочка. Никогда мне не приходилось распределять по факультетам такую большую ученицу. Ладно, Пума Ли, и хоть твоё сердце жаждет мести, я отправляю тебя в «ГРИФФИНДОР»! 
     Остальных учеников поразило, что девушка не стала прыгать от радости, а неспешно встала и, подобрав портфель, направилась к столу гриффиндорцев, покачивая бёдрами. Однако МакГонагалл добавила в её удаляющуюся спину:
      - И наденьте мантию, мисс Ли. 
     И тут все услышали голос Пумы – довольно приятный, но переполненный чувства гордости и какого-то пофигизма:
      - Возможно, профессор. Но не факт…
     Пума Ли села за стол рядом с Роном и мотнула цветастой гривой. Рон невольно покосился на неё. Несколько секунд Пума Ли сидела молча, словно в каком-то оцепенении, затем мотнула головой и осмотрелась по сторонам. Первым под взгляд её фиалковых глаз попал именно Рон. Пума нагловато наклонилась к нему и пристально вгляделась в его рыжую макушку.
      - Какой мальчик! О-ла-ла! Просто лови кайф. Будем знакомы. Моё имя – Пума Ли. Но только именно Пума Ли, а не Пума или просто Ли. 
      - Рон Уизли, – пробурчал он в ответ. 
     Пума Ли взмахнула рукой, словно дирижёр, и запустила пальцы в рыжие роновы волосы. Парень напрягся и слегка подался назад. И тут девушка заметила Гарри. Пума, быстро позабыв о Роне, встала и подошла к Гарри. 
      - О-ла-ла! Это же Гарри Поттер! Мальчик, который выжил. Укокошил Сами-Знаете-Кого и выжил! Клёво. Я Пума Ли.
     Гарри не успел ответить чего-либо, как Пума Ли внезапно обвила руками его шею и оставила сине-сиреневый след губ на его щеке. Гермиона от возмущения передёрнула плечами. Однако Пума похлопала её по плечам и произнесла:
      - Не ревнуй, девочка, я не собираюсь кадрить твоего мальчика! Я недостойная крошка хлеба, чтобы претендовать на самого Гарри Поттера!  
     Гермиона покраснела. Гарри, конечно, ей нравился, но она не хотела, чтобы ей напоминали об этом за каждым углом. 
      - Нет… э-э, – протянула Гермиона, чтобы замять ситуацию, но вышло гораздо хуже. 
     Пума, внаглую оттолкнув Рона, села рядом с Гермионой, но намеревалась поговорить с Гарри. 
      - Как тут с уровнем магии? – спросила она.
      - Нормально, – пробурчал Гарри, не смотря на Пуму Ли. 
      - Самая лучшая школа! – встряла Гермиона и тряхнула волосами. 
      - Благодарю, но я разговариваю с Гарри.
      - Ура-а-а! – завопил Рон и тут же осёкся.
     Пума Ли резко обернулась к нему и её губы скривила насмешливая улыбка. В тарелках появилась еда, и голодный Рон не сдержал эмоций. Он схватил кусок печёночного пирога и с жадностью заталкивал его в рот. Гермиона кашлянула. Рон покосился на неё и, поймав убийственный взгляд, положил надкусанный кусок на свою тарелку. 
      - Расскажи о своей школе! – попросила Гермиона. 
      - Моя школа не имела названия, но была маленьким уютным домиком. Учеников всего-то было человек триста. Но что это была за школа! (Пума закатила глаза). Я попала в неё в десять лет и мне жалко до слёз, что она сгорела. 
      - Были ли в твоей школе факультеты? – спросил Рон.
      - Нет, не было. Нас разделяли по классам. Я не имею ничего против Хогвартса, но поверьте, моя школа была лучше. Я любила её, но вряд ли полюблю Хогвартс.
     Пума Ли опустила фиалковые глаза и, взяв вилку, наколола на неё сосиску. Откусив несколько кусков, она положила сосиску на тарелку и обратилась к Рону:
      - Приятель, подай мне рюкзак. 
     Рон поднял её рюкзак, оказавшийся тяжёлым, и передал хозяйке. Пума выхватила его и, распустив шнурки, принялась рыться. Гермиона, улучив момент, пока новенькая занята, обратилась к Гарри:
      - Скажу два слова: не смей влюбляться!
      - Это три слова, – отшутился Гарри и, внезапно для себя самого, прикрыл ладонью лежащую на столе руку Гермионы. Девушка вздрогнула и повернулась к нему. Их взгляды пересеклись. 
     Губы Гермионы, слегка приоткрытые, дрожали. Глаза заблестели от стыдливых слёз. Она отвела взгляд в сторону и непонятно чему улыбнулась. 
      - Ага! Нашла! – воскликнула Пума Ли, извлекая из недр рюкзака помятую фотографию. – Вот моя школа, правда, четыре года назад.
     Школа магии на фотографии напоминала деревянную часовню, но не как ни замок. Перед крыльцом с навесом, обвитом плющом, стояли и сидели девочки и мальчики разных возрастов. Но на первом плане стояла Пума Ли. Гермиона, заглядывающая через плечо Пумы, едва не икнула. Четыре года назад Ли выглядела как обычная девочка – со светлыми волосами, в юбке до колен и свитере с длинными рукавами. 
      - Что заставило тебя поменять имидж? – спросила мисс Грэйнджер.
      - Не знаю. Может, веяние времени, а может, ещё какая блажь. Просто одним ранним утром мне захотелось стать другой. Чтобы от прежней Пумы не осталось и следа. Первым шагом стал поход в парикмахерскую, затем пирсинг. Чуть позже – рэп, от которого я потом, правда, отошла. Отойти-то отошла, а стиль в одежде оставила, хотя частично. Вот так и появилась Пума Ли, которая сидит перед вами. 
      - Ты не стесняешься открывать живот и спину? – продолжала допрос Гермиона.
     Пума пожала плечами и ответила:
      - Нет, не стесняюсь. Кого стесняться? 
     Пума отправила в рот оставшуюся часть сосиски и улыбнулась. Она тряхнула головой и взглянула в сторону преподавательского стола. Улыбка сползла с её лица. Её место заняла мина ярости. Ноздри затрепетали, глаза сощурились и налились кровью. Руки сжались в кулаки так, что косточки побелели. Гарри проследил за её взглядом и затаил дыхание. Сощурённый, яростный взгляд фиалковых глаз Пумы был устремлён на профессора Снэйпа. 
     Несколько секунд девушка утробно рычала, затем выскочила из-за стола и ринулась к столу учителей. На ходу она превратилась в золотой светящийся кокон. Гарри и Рон
 привстали, заворожено наблюдая за её действиями. Вот кокон распался и глазам всего зала предстал грифон – с мощным орлиным клювом и сильными когтистыми лапами льва. Пума-грифон поднялась на задние лапы, рассекла передними воздух и прыгнула на преподавателя. Однако Снэйп, вовремя понявший, что на его жизнь покушаются, выхватил палочку и выставил перед собой прозрачный, но мощный магический барьер. Грифон врезался в это барьер и отлетел назад, упав на пол. По его телу пробежала мелкая дрожь и перед преподавательским столом теперь лежала Пума Ли. 
     Девушка тяжело дышала открытым ртом, по её лбу стекала капелька пота. Узко сощуренные глаза Пумы были устремлены на Снэйпа. МакГонагалл встала и, чуть наклонившись, спросила:
      - В чём дело, мисс Ли?
      - Убийца! – прошипела девушка, вставая с пола и принимая боевую позу. – Убийца! Ненавижу тебя!
     Снэйп, внезапно, вздрогнул и пристально уставился в фиалковые глаза Пумы Ли. Девушка, стоя перед ним, опустила сжатые в кулаки руки и выпрямила спину. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза, затем преподаватель разорвал эту протянувшуюся цепочку и отвернулся. Пума Ли резко развернулась и размашистыми шагами направилась к выходу. По пути она рывком схватила свой портфель и, быстро надев его за плечо, вышла из Большого зала. 
      - Что-то тут не так, – прошептала Гермиона, наклоняясь к уху Гарри. – Она явно его знает. 
      - Предлагаю расспросить её, – внезапно агрессивно предложил Рон.
     Гермиона не знала, чем возразить. Ведь ей тоже хотелось узнать, отчего сейчас разыгрался здесь спектакль.

Правда Может ШокироватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя