Аня

238 8 3
                                    

Зайдя в раздевалку там как обычно сидели всё шкуры нашего класса. Все были достаточно удевлены что я опять пришла в школу. Ведь я хожу в неё выборочно. То- есть, то хожу, то нет. И вот стоя никому не мешая, меня сзади толкает какая-то девушка, почему я говорю девушка, а не курица? Потому что она была одета в белую нормальную футболку и в светлые ДЖИНСЫ, джинсы карл! Я думала что в нашем классе одна я знаю что такое джинсы.
- Слышь
- Слышу,-перебила она меня.
- Раз слышишь значит не глухая. А теперь слушай, ещё раз ты ко мне прикоснёшься своими копытами, лыбится будешь дёснами. Ясно? Или тебе действиями объяснять?
- Ладно, ладно, остынь
Тут я почувствовала что то не так. От неё не пахнет человеческой кровью.  Я решила словить её после этого урока. Я переоделась и пошла на урок.
После урока
Я снова переоделась в нормальную одежду. И пошла искать эту бабу.
Прошло 2 урока
Да-да я пропустила 2 УРОКА, чтобы найти её и я её ещё не нашла. Остался лишь задний двор школы. Да чёрт и тут её.... стоп, я что то слышала. Зайдя за угол дома я увидела её, евшую девушку. Она вампир, так и знала.
- Вкусно?-Крикнула я.
- А? Эм.. это..
Я с вампирской скоростью подбегаю к девушке
- Забудь всё и иди домой.
- Ты тоже вампир? Вот почему от тебя ничем не пахло. Я могла бы её доесть.
- Не стоит, полиция будет искать "животное" и убьёт тебя. Потому что у них  есть какой-то компас который указывает на вампиров. И да они знают что в этом городе есть вампиры.
- Воу, я не знала. Меня зовут Аня.
- Я Аля
- Аня и Аля, смешно.
- Немного.

Моя История | My StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя