-И что это сейчас было?- спросила Аня.
- Это? Завтрак,- невинно сказала я.
- Аля ты понимаешь что сейчас нельзя пить кровь из человека, нас ищут.
- Да успокойся я и не собиралась его убивать!
- Ну, ну!
- Баранки гну,- буркнула я себе под нос. Но Аня это услышала. Я такая не предсказуемая, капец!(сарказм)
Мы молча дошли до дома и прошли на кухню. Крис уже сидел за столом и смотрел фильм «5 волна» (кстати, очень крутой фильм, советую посмотреть)
- Приветствую единорожек!- громким басом сказала я и они заржали.
- Привет,- через силу сказал он и продолжил ржать.
- Ну как отмылись?- они сразу же прекратили и посмотрели на меня
- Знаешь что такое месть?
- А... эм... да, мы квиты
Их лицо изменилось и Крис продолжил смотреть фильм.
- Я жрать хочу!-крикнул Крис что я аж подпрыгнула.
- Как насчёт бабочек? - они снова заржали, дибилы какие то...- в общем заказывайте пиццу. Я пошла.
Я поднялась наверх с телефоном.
Оуу ееее! Я закачала все приложения... Что то на меня нашло и я решила сфоткаться.
В общем получилось просто шикарно и я отредактировала фото.
Инстаграаам!! Отлично, стоп чтоооо?!
Я только загрузила фотографию и уже +4К лайков? Что происходит, что за популярность то? Надо последние новости посмотреть. Не спроста же. Или до меня дошёл «хайп»? Я вроде ничего не делала...
Я зашла в ВК. Ничего. Хотя подождите...
One Direction
Ребята, недавно встретили своих поклонников. Там мы увидели девушку...
(Моё фото)
Чтооо? Они меня сфоткали? Козлы!
Можете подсказать её страницу.
Я открыла комментарии. Страница. Эмм, это не я. Это похоже мой фейк. Чтооо?! Я вообще не в курсах что тут происходит! Там были все мои фото из вк и инстаграмма. В трм числе то что я сделала недавно. Так! Надо ей написать.
- Слышь ты! Овца фейковая! Удалила страницу быстро! Я вообще ничего не поняла! Какого?
У неё 578 тыс. подписчиков. Чтооо?
Тут мне пришло сообщение.
- Я ни понила(ошибки специально) ты чо савсем? Эта я Аля эта ты феик. Дура тупая. Я ни сабираюс удалат страницу. Дакажи что эта ты. Я вот магу фото отправит, а ты, ты ни можишь ты жи феик!
Она совсем! Я..я в шоке. Это насколько нужно быть наглым.
- Ну давай! Отправь мне фото с бумажкой там где написано время, дата и смайлик.
Она не отвечает.
- А теперь слушай сюда ( я отправила фото с «сигной». Если ты не удалишь эту страницу, то я напишу в поддержку.
Через несколько минут она удалила страницу. Ахринеть блин. Ещё и обзывала меня.
Я зашла снова в комментарии там девушка кинула ссылку на моя страницу. Чёрт! Ну зачем? Зачем я им нужна?
Пишу в поезде не судите строго тут все отвлекают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя История | My Story
Teen FictionОна- Равнодушна Она- Дерзкая Она- Проблема Она- Вампир Она- Аля История которая не достигла кульминации xD Не кидайтесь тапочками. История не подлежит критике. MarinaWHATFUCK