Я проснулась из-за будильника. О дааааа! Спортивная жизнь! Добро пожаловать в мой мир! Так, надо понять где я. Я лежала в комнате, на кровати. А точнее, на груди парня. Так, Крис, ооооо(я вспомнила что было вчера). Мне стыдно немного. Лады. Я легонько встала и уже хотела подняться с кровати, но меня повалила рука парня.
К:куда собралась?
Я:на пробежку
К:точно?
Я:отпусти меня, я не сбегу. Тем более куда?
Парень отпустил и посмотрел на меня своими сонными глазами. Он такой привлекательный....так! Успокойся! Всё в порядке, я пошла.
До меня только дошло что я без одежды.
Я:где моя одежда?
К:в машине
Я:и что мне идти к машине? Взгляд парня сразу изменился.
К:я сам принесу, вдруг кто то увидет твою привлекательную задницу. Я его порву сразу.
Я:ладно, ладно, иди.
Парень встал и кинув на меня нежный взгляд скрылся за дверью.
Я осмотрела комнату. Никогда не была в комнате Криса. Интересно, где Аня?
Мои раздумия прервались звонком на телефон Криса. Я решила посмотреть кто звонит.
Джессика
Я решила ответить ради любопытства. Кто такая Джессика.
Д:привет Крис. Я хотела сказать что скоро приеду на твой день рождения. Так что вот...ты чего молчишь?
Я:ааа....эммм....Крис тебе перезвонит.
Д:нет стой, ты не так пон....я отключилась. Я всё правильно поняла. Это его шлюха...меня он использовал. Хотя, мы же не встречаемся, почему я его ревную. Сама поддалась.
Я открыла шкаф с одеждой Кристофера и взяла его большую чёрную футболку. Честно, она ели прикрывала мой зад. Ну ничего. Взяв тонкий ремешок у парня я перевязала его на талии и пошла к себе в комнату. Я зашла закрыла дверь на ключ и грохнулась на кровать.
Я:почему всё так сложно?
Но ответа не последовало. Я сказала это игрушечному коту. Достав макбук я открыла соц.сети. ВК +800К лайков, +590К сообщений. Там были угрозы, комплименты.
Инстаграмм, в директе было сообщение от Индюка из ван ди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя История | My Story
Ficção AdolescenteОна- Равнодушна Она- Дерзкая Она- Проблема Она- Вампир Она- Аля История которая не достигла кульминации xD Не кидайтесь тапочками. История не подлежит критике. MarinaWHATFUCK