У Найтмера началась жуткая депрессия из-за Кросса. Это был худший месяц в его жизни, но было, то что радовало, это были его сыновья Инкубукс и Мунлайт. Они мирно спали на грудной клетке отца, а в руках Кошмара была детская книжка со сказками. Еще недавно он познакомился с Дастом, безумец ему довольно сильно понравился, он даже мечтал об отношениях с ним. И однажды эта мечта сбылась, Даст сам показывал свою симпатию этому монстру. И вот, наконец Найтмер набрался смелости. Он сидел рядом с безумцем и тихо сказал
- Знаешь, Даст, ты мне довольно сильно нравишься... - от этих слов Даст покрылся румянцем
- Т-ты мне тоже...
Кошмар не раздумывая поцеловал безумца.
-МММХ?! - это все, что мог произнести фиолетовоглазый. Вскоре этот поцелуй растянулся на 2 минуты, затем они отстранились и даритель кошмаров взял нового возлюбленного на руки и понес его к себе домой.
Дома брат Мечтателя повалил монстра с прахом на кофте на кровать и начал сдирать его одежду. Даст не сопротивлялся и даже сам раздевался, затем он сделал себе женское неоновое тело. И вот, большой, покрытый черной слизью член медленно прошел в киску партнера. Приятные мурашки прошлись по омеге(Даст), а альфа(Кошмар) начал жестко двигаться в новой любви. Кошмар почувствовал, как у его возлюбленного началась течка и смазка начала стекать по темному члену, от этого Найтмеру было куда легче двигаться и было приятнее безумцу. Последние и сильные толчки альфы заставили вскрикивать омежку. И вот, братец Мечтателя кончил в узкую щелку Даста, затем актив вышел из своего пассива и шлепнул гладкую задницу уке. Этот неожиданный вскрик заставил вздрогнуть альфу, вскоре новая пара спала в обнимку под одеялком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти измены...
FanficИзмена за изменой, Дрим изменил Инку с двумя детьми. Кросс, прекрасная мать, пошел к худшему врагу любимого Найтмера. Что же будет с ними? Узнаем...