Pov Автор
-Гарри, тебе уже можно двигаться? – спросила девушка.
-Я же не двигаю ногами, Сэмми, - улыбнулся он и погладил ее по голове.
-Ладно... Я уже отлежала себе все, что можно. Когда нас выпишут?
-Меня выпишут раньше, и мне нужно будет уладить все в компании. Думаю я не смогу приходить к тебе до твоей выписки.
-Позаботься о Джерри, он так не хотел уходить от нас сегодня, ему не должны навредить.
-Я сделаю все возможное, милая, найму лучших людей, обеспечу нашему сыну безопасность.
Дверь в палату открылась и в нее вбежала Мия:
-Сэм, Рэй пропал. Его нет уже почти неделю, он не отвечает на звонки, помоги мне найти его, - заплакала она.
-Ч-что?.. Как пропал? Уже неделю? Гарри? – она посмотрела на своего мужа со слезами на глазах.
-Не волнуйся, Сэмми, я найду его. Ты веришь мне? Я пойду, позвоню, и, - он посмотрел на Мию, - Мия пойдем со мной, расскажешь им все, - а потом снова обратился к Сэм. – Только не волнуйся, ничего с ним не будет.
Когда парень с девушкой отошли от палаты он громко спросил ее:
-Ты с ума сошла? Ей нельзя волноваться, а ты приходишь с такими новостями. Ненормальная,- закипал парень.
-Н-но Рэй пропал, - снова заплакала Мия.
-В следующий раз сразу обращайся ко мне или моим друзьям, но не к Сэм, поняла меня? – раздраженно спросил парень.
-Поняла, - всхлипнула она.
-Расскажи мне все.
-На следующий день, после того как мы с Рэем приходили к Сэм в больницу, он не пришел в университет, а он никогда не пропускал без причины. Я спросила у его соседа по комнате, где он, но тот сказал, что Рэй не возвращался в комнату. Я звонила ему и искала, но так и не смогла найти, поэтому решила обратиться к Сэм. Прости меня, Гарри, я такая глупая.
-Что-то странное происходило в последние дни, когда ты его видела? – задумавшись, спросил Гарри.
-Ммм... Кажется, нет. Все было как обычно.
-Странно. Я попрошу Найла найти его, он имеет хорошие связи в полиции, а ты иди и успокой, Сэм.
-О! Кстати, Найл и Рэй пошли вместе в кофейню, в тот день.
-Я спрошу у Найла, иди!
-Хорошо.
Извините, что не писала один день, но эта неделя будет очень сложной для меня, так как я решила переходить в 10 класс в другую школу, так что части, возможно, какое-то время будут выходить не каждый день.
Я решила сделать отдельную книгу про Найла и Рэя, чтобы не писать две истории в одной, поэтому если вам интересно, то можете прочитать их историю отдельно. Я буду писать по одной части для каждой книги.
С любовью, AleksandraSkott.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (One Direction)
ФанфикРодители Саманты считаются пропавшими без вести, но правду знают лишь немногие. Что делают с теми кто поднялся на вершину Нью-Йорка? Тот кто стал успешнее многих? Наймут киллера? Нет. Это слишком просто. Их выкрадут, а потом попытаются втереться в д...