8 глава.

3.7K 139 2
                                    

Pov Саманта

-Пошли, Саманта. - грустно сказал Гарри.

-Да, - пробормотала я. - мне уже пора на урок.

-Ты не пойдешь на уроки. - он поднял меня на руки и вынес в коридор, а потом и на улицу. Я не сопротивлялась.

Мне нравилось лежать в его мужественных руках, положив голову на его сильное плечо.

Тепло его тела согревало моё. А дыхание вызывала мурашки по всему телу.

Я не сопротивлялась. Я хотела этого.

Что же этот парень делает со мной?

Гарри донёс меня до своей машины и посадил на заднее сидение.

Потом обошёл машину и сел за руль.

-Может расскажешь мне, что это было, там в кабинете? - находясь на безопасном расстоянии от его тела я смогла думать спокойно.

-Потом расскажу, - заводя машину сказал Гарри, а потом добавил. - возможно.

-Не говори Лиаму... - попросила я.

-Почему? - спросил он.

-Не хочу, чтобы он волновался. - ответила я.

***

Гарри привёз меня, как я поняла, к себе домой.

Выйдя из машины Гарри открыл мою дверь и со словами "Иди ко мне!" вытащил меня из машины. Я в свою очередь прижалась к нему сильнее, удобно уместившись в его руках.

-Я не скажу Лиаму, но приставлю к тебе охрану. - ошарашил меня Стайлс. - Ладно?

Он нажал код на заборе, прижав меня к себе одной рукой. Оттолкнул ворота и занёс меня за них, а потом, захлопнув кованые ворота, понёс меня к двери.

-Гарри, - начала я. - мне не нужна охра...

-Или я расскажу Лиаму. - пригрозил он. - Тем более всего один охранник. А если расскажу Пейну, то он приставит к тебе целый отряд, или переведет тебя на домашнее обучение.

-Шантаж не выход, Гаррри. - прошипела я, растягивая имя парня.

-Для меня выход. - улыбнулся кудрявый. Подойдя ко входу в особняк Гарри открыл дверь, вновь прижимая меня к себе одной рукой. Зайдя внутрь он поставил меня на пол. - Располагайся в моей скромной обители.

-Скромной?! - спросила я, оглядывая невероятные картины  и золотую нить, выведенную на стенах особняка.

Новая жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя