Pov Саманта
-Ну, да. - я вновь начала рассматривать его. - Детские дома ещё существуют.
-Ты из детдома? - спросил Гарри.
-А есть какие-то проблемы? - вопросом на вопрос ответила я.
-Нет. - коротко ответил он.
-Вот и хорошо. Может фильм посмотрим? - спросила я.
-Чур я выбираю! - оживился парень.
-Ладно. - я пожала плечами и спокойно пошла в гостиную.
Я села на середину дивана, а Гарри начал выбирать фильм, бормоча что-то вроде: "Это не подходит... Нет... Это тоже не то."
Футболка обтягивала спину парня, и теперь я могла видеть его накаченные руки. Мускулы никогда не впечатляли меня, но у Гарри они были идеальны.
О боже, я ли это?
-Вот оно! - выкрикнул он и начал включать фильм. Это оказался "Железный человек". Стайлс подошёл к дивану и посмотрел на меня, будто ждал чего-то. Но потом резко столкнул меня с середины дивана и сел туда сам.
-Эй! - воскликнула я. - Я первая туда села.
-Это моё место. - процедил он.
-Значит ты не уйдешь? - спросила я. И получив отрицательное мотание головой села к нему на колени.
-Эй! Мне не видно. - возмутился Гарри.
-Ну, тогда пересядь. - предложила я, но парень просто расставил ноги, отчего я вскрикнула и теперь сидела на диване между его ногами.
За первые пять минут фильма я уже пожалела о содеянном, но сдаваться я не собиралась. Гарри обвил мою талию руками и притянул меня к себе так, что я чувствовала спиной его пресс. Дыхание парня щекотало мне шею, а руки держали мою белую футболку.
-Классные перчатки. - услышала я голос рядом с моим ухом.
-М? А, перчатки... Да, мне тоже нравятся. - улыбнулась я.
-А сколько тебе лет, Саманта? - мне всегда не нравилось, когда меня называли полным именем, но из уст Гарри это звучало великолепно.
-Почти семнадцать. - улыбнулась я, хотя мне совершенно не хотелось приближаться к моему восемнадцатилетию.
-Значит ты у нас уже большая девочка. - сексуально прошептал мне Гарри, укусив за мочку уха. По моему телу пробежали мурашки, но я удержала стон наслаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (One Direction)
FanfictionРодители Саманты считаются пропавшими без вести, но правду знают лишь немногие. Что делают с теми кто поднялся на вершину Нью-Йорка? Тот кто стал успешнее многих? Наймут киллера? Нет. Это слишком просто. Их выкрадут, а потом попытаются втереться в д...