Части будут маленькие, но я постараюсь выкладывать каждый день.
Pov Саманта
Со стоном я открываю глаза.
Черт... Как же больно! Спина горит, болит шея и плечи.
Я лежу на животе в больничной палате, а голова Гарри лежит на моей кровати.
Последнее, что я помню, это бессознательный Гарри, ужасная боль и крики.
Кажется, они все же добрались до нас...
Я надеялась, что раз прошло 3 года, то значит, они решили закончить, но это оказалось не так.
-Гарри, - хриплю я,- что ты тут делаешь? Ты в порядке? Где Джерри?
-Сэмми?.. Сэмми, ты очнулась! Я вызову доктора, - с этими словами он нажал на красную кнопку рядом с кроватью.
-Гарри, - продолжала хрипеть я, - Где Джерри?
-Он у Лиама и Софи. Мы все так переживали. Ты не должна была этого делать. Лучше бы я пострадал, а не ты.
-Если ты умрешь, то мне будет очень плохо, Гарри.
Дверь в палату открылась, и зашел доктор.
-Миссис Стайлз, вы очнулись? Я ваш лечащий врач - Майкл Харрисс. У вас термические ожоги I, II и IIIa степени по всей спине и задней части ног. Сейчас вам не рекомендуется лежать на спине и много ходить. Вам повезло, что ваши друзья, пока везли вас в больницу, оказали первую медицинскую помощь. Сейчас мы ввели вам обезболивающее и противостолбнячную сыворотку, поэтому сейчас вы можете чувствовать слабость или тошноту, но скоро это пройдет. Я выпишу вам обезболивающее, и придется полежать в стационаре 15-30 суток до стабилизации состояния кожного покроя. Пигментация пройдет через 1,5-3 месяца после восстановления кожи. Как вы себя сейчас чувствуете?
-Болит спина, и хочу пить.
-Сейчас принесу, - сказал Гарри.
Он подъехал к столу на инвалидной коляске, налил мне воды, и вернулся к моей кровати.
Я была разбита.
-Гарри, что с твоими ногами? Почему ты в коляске?
-Малышка, со мной все в порядке, мне только ноги задело. Просто мне пока нельзя ходить, а я очень хотел к тебе, - улыбнулся Гарри.
-Тогда иди и лежи, - прикрикнула я. – Доктор, отведите его в палату, пожалуйста, и пусть он не встает, пока ему не разрешат. И не спорь со мной! – сказала я Гарри, видя, что он хочет поспорить со мной.
-Хорошо, Сэмми.
-Идемте, молодой человек.
Pov Гарри
-Молодой человек, сейчас вашей жене нельзя волноваться, поэтому постарайтесь, чтобы она не узнала, что вы не сможете ходить. Иначе ее состояние может ухудшиться, - сказал мне доктор, когда мы вышли из палаты Сэмми.
-Я сделаю все, чтобы она не узнала, доктор.
А когда она выздоровеет, я уйду. Не хочу, чтобы она страдала с калекой всю жизнь.
-Если ваше состояние не улучшиться, то нам придется ампутировать ногу, мистер Стайлз. Ожог IV степени - это не шутки.
-Ничего, доктор Харрисс. Мне уже все равно.
Ну как вам начало 2 книги?
С любовью, AleksandraSkott.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (One Direction)
FanfictionРодители Саманты считаются пропавшими без вести, но правду знают лишь немногие. Что делают с теми кто поднялся на вершину Нью-Йорка? Тот кто стал успешнее многих? Наймут киллера? Нет. Это слишком просто. Их выкрадут, а потом попытаются втереться в д...